NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
контакт
сильный магнит

сильный магнит

Магнитные материалы используются в некоторой форме.В соответствии с требованиями различных приложений часто изготавливаются дисковый / дисковый магнит, блочный / прямоугольный / квадратный магнит / блочный магнит, кольцеобразный / кольцевой магнит, цилиндрический / стержневой магнит, потайный магнит, конический и дуговой магнит.Вышеописанная форма является основной формой неодима, железа и кобальта Самария.Мы продаем каждый тип неодимовых магнитов в широком диапазоне размеров.

продаваемый магнит

продаваемый магнит
  • неодимовый дисковый магнит
    неодимовый дисковый магнит
    дисковый магнит неодима / диск неодимового железа бора магнит / диск неодимового магнита / диск неодимового железа бора
  • неодимовый блок / прямоугольный магнит
    неодимовый блок / прямоугольный магнит
    неодимовый блок / прямоугольный магнит также называют квадрат / прямоугольник неодимовый ферромагнитный магнит и неодимовый ферромагнитный блок
  • неодимовый магнит
    неодимовый магнит
    кольцеобразный магнит - это магнит, который называется кольцом.кольцевой магнит - обычная магнитоэлектрическая машинамагнитмагнит с неодимовым кольцом - это...
  • неодимовый цилиндрический магнит
    неодимовый цилиндрический магнит
    цилиндрический магнит равен средней величине стержневого магнита и магнитного магнитатот,неодимовый цилиндрический магнит также известен как неодимовый магнит, цилиндрический магнит из редкоземельных...
  • неодимовый кубический магнит
    неодимовый кубический магнит
    кубический магнит (известный также как кубический магнит) представляет собой особый массивный магнит с одинаковой длиной, шириной и высотой.их также называют магнитными кубиками.неодимовый кубический магнит - кубический магнит, изготовленный из магнита не
  • неодимовый магнит
    неодимовый магнит
    шаровой магнит - это шар постоянного магнита или магнитный шар.независимо от того, являются ли они сферическими или сферическими, они говорят нам, что постоянный магнит имеет одну форму.магнитнеодимовый шар магнит
  • неодимовый потайный магнит
    неодимовый потайный магнит
    Помимо дискового магнита общей формы, в повседневной жизни важное значение имеют блочные, цилиндрические, кольцевые и неодимовые магниты.Большинство потайных магнитов / утопленных отверстий...
  • неодимовый трубчатый магнит
    неодимовый трубчатый магнит
    трубчатый магнит - это постоянный трубчатый магнит.трубка из магнитного материала называется магнитной трубкой.когда он пробивает отверстие в осевом направлении трубы, он превращается в трубный магнит...
  • неодимовый конический магнит
    неодимовый конический магнит
    по мере того, как применение неодимовых магнитов становится все более широким, обычные формы (например, дисковые магниты, блоки, кольцеобразные магниты, цилиндрические магниты) уже не удовлетворяют требованиям всех магнитов.В исключительных случаях.
  • магнит неодимового сегмента
    магнит неодимового сегмента
    магнит неодимового дуги - особый вид редкоземельных постоянных магнитов.Этот тип сверхмощный магнит обычно изготовлен из линейной резки и шлифовки...
  • магнит с пластмассовым покрытием
    магнит с пластмассовым покрытием
    для достижения более эффективного гидроизоляционного антифрикционного эффекта, meank - magnetics компания также разработала пластические магниты или пакеты пластиковых магнитов.То есть изготовлять неодимовый магнит с пластмассовым покрытием...
  • сцепной магнит
    сцепной магнит
    сцепляющие магниты все чаще используются в повседневной жизни.Кто - нибудь спрашивает, что такое сцепляющий магнит?сама связка не магнитна.связующий магнит (связанный магнит) - это магнит, сцепленный на 3 метра...
.
продукт

различные типы сильного постоянного магнита

неодимового железа бора делятся на агломерат магнита и сцепленный магниттип агломерациинеодимовый феррит Бор (ндфеб), обладающий наибольшим магнитным произведением, известен как самый мощный постоянный магнит.

сильный магнит может быть кобальтовый материал самария, то есть редкоземельные магниты, когда рабочая температура выше 180, его максимальное магнитное произведение (BHmax), коэрцитивная сила,стабильность температуры и химическая стабильность лучше неодимового железа борамагнитмаксимальное энергетическое произведение кобальтовых магнитов самария (BHmax) 16 - 32mgoe, теоретический предел 34mgoe

феррит (керамика) магнитное произведение магнита значительно меньше, чем неодимовый феррбор и самарий кобальт,Но большие ферритовые магниты имеют мощный магнит, также известный как сильный магнит.

Помимо вышеуказанных магнитных материалов, некоторые постоянные магнитные сборки (например, котельный магнит, рыболовный магнит, крючковый магнит) также называются мощными магнитами.

здесь мы представляем только некоторые общие формы магнита неодима, в основном для спекания неодимаПотому чтоиз - за высокой обрабатываемости она может быть переработана в различные формы, размер каждой формы очень широкий.Помимо дисков, барабанов, кольца, блоков, неодимовый магнит может быть переработан в специальные формы, такие, как закопанный магнит неодима, шаровой магнит неодима / магнитный шар, конический магнит неодима, дугообразный магнит неодима, выпуклый магнит неодима и т.д.

как оценить постоянный магнит сильный магнит соответствие? оценка высокой магнитной годности, в основном зависит от следующих аспектов:
магнитные свойства;свойства: магнетизммагнитная проницаемость магнитов постоянного магнита зависит от формулы, которая в основном включает остаточное намагничивание, коэрцитивную и магнитную энергию.продукт.свойства - самая важная сторона магнитанужен специальный прибор для испытания.допуск на подшипник

магнит: допускточность зависит от механической способности завода.Перерабатывающее оборудование непрерывно обновляется в соответствии с рыночным спросом.повышение эффективности оборудования и автоматизации промышленных процессов отвечает как требованиям повышения точности магнита, так и экономит людские и финансовые ресурсы.внешний видмагнит: внешний видСначала рассмотрим, есть ли дефект в гальваническом покрытии; затем посмотрим, нет ли недостатка в магните.



сильный магнит

основной метод обработки магнита неодима

шлифовать: для спекания неодимового ферромагнита, шлифовальный станок необходимо для поверхностного шероховатого магнита.основной метод шлифования: плоское шлифование, двухстороннее торцевое шлифование, внутреннее шлифование и внешнее шлифование.& цилиндрический магнит неодимового железа бора используется для шлифования без сердечника и плоского шлифования двух концов.нерегулярный магнит (дуговой и секционный магнит) используется для многоточечного шлифования. сверлильно - шлифовальная обработка: цилиндрический магнит и блочный магнит обработаны в круглые трубчатые магниты и массивные магнитные трубы.

обработка: обработать круглые магнитные стержни и блоки в круглые и квадратные магнитные диски.обработка профиля

: для обработки стержневых и прямоугольных магнитов в дуговые, секторные, конические, потайные, выпуклые, сферические и другие сложные формы магнита.

.
контакт
прекрасное обслуживание клиентов
использовать наши сети
мейанк может сделать что - нибудь для тебя.
неодимовый магнит
Отраслевые новости

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
Contact
Strong Magnets

Strong Magnets

Magnetic material are used as a certain shape. Base on different application requirement, these types of magnets often made out -- disc magnets/magnet discs, block magnets/rectangle magnets/ square magnets/magnet blocks, ring magnets/magnetic rings , cylinder magnets/rod magnets,countersunk magnets,cone magnets and arc magnets. Above shapes are basic shapes for magnetic material of neodymium,ferrite and SmCo. We have wide size range for each types of neodymium magnets for sale.

Strong Magnets for Sale

Strong Magnets for Sale
  • Neodymium Disc Magnets
    Neodymium Disc Magnets
    disc neodymium magnets/disc NdFeB magnets/ neodymium magnet discs/ NdFeB disc magnets
  • Neodymium Blocks/Rectangle Magnets
    Neodymium Blocks/Rectangle Magnets
    Neodymium block/rectangle magnets also called as square/rectangular NdFeB magnets and NdFeB magnet blocks
  • Neodymium Ring Magnets
    Neodymium Ring Magnets
    Ring magnets means the magnets that in ring shape,someone call them magnet rings. Ring magnet is one of the common type for permanent magnets.The neodymium ring magnets (neodymium magnetic rings) are ...
  • Neodymium Cylinder/Rod Magnets
    Neodymium Cylinder/Rod Magnets
    Cylinder magnets express the same mean of rod magnets and magnetic rods.The neodymium cylinder magnets can be also called as neodymium rod magnets,they are cylinder magnets that made from rare-earth n...
  • Neodymium Cube Magnets
    Neodymium Cube Magnets
    Cube magnets(also known as cubic magnets) are special block magnets, which have the same sizes for length,width and height. They also also called as magnet cube blocks. The neodymium cube magnets are cube magnets that made from neodymium magn...
  • Neodymium Ball/Sphere Magnets
    Neodymium Ball/Sphere Magnets
    Sphere magnets are permanent magnet balls or magnetic balls. No matter ball magnet or sphere magnet,they just tell us the same shape for a permanent magnet.The neodymium ball magnets/neodymium sphere ...
  • Neodymium Countersunk Magnets
    Neodymium Countersunk Magnets
    Beside s of common shape—disc magnets, block magnets, cylinder magnets, ring magnets, neodymium countersunk magnets are also very important for daily life. Most of countersunk magnets /countersink ma...
  • Neodymium Tube Magnets
    Neodymium Tube Magnets
    Tube magnets are permanent magnets in tube shape. The tubes made of magnetic material are called magnet tubes of magnetic tubes. It becomes to be a tube magnet when make a hole through the axial of a ...
  • Neodymium Cone Magnets
    Neodymium Cone Magnets
    As neodymium magnets used more and more widely, common shape (such as disc magnets, block magnets, ring magnets, cylinder magnets ) can not meet all magnet application any more. For special situation,...
  • Neodymium Arc/Segment Magnets
    Neodymium Arc/Segment Magnets
    Neodymium arc magnets are special shape of rare earth permanent magnets. This type of super power magnets are always made via wire cutting and grinding etc. Regular arc magnets or segment magnets have...
  • Plastic Coated Magnets
    Plastic Coated Magnets
    To realize the better effect of waterproof and resist abrasion, meank magnetics also developed out plastic coated magnets or plastic wrapped magnets. That is make neodymium magnets with plastic coated...
  • Adhesive Magnets
    Adhesive Magnets
    Adhesive magnets are used more and more in daily life. Someone ask what is adhesive magnet? Adhesive has not magnetism itself. Adhesive magnet(magnet with adhesive) is just magnet magnet with a 3M adh...
.
Products

Different Types of Strong Permanent Magnets

NdFeB magnets divided into sintered and bonded types.Sintered neodymium-iron-boron(NdFeB) has the highest magnetic energy product,and known as the strongest permanent magnet.

Strong magnets can be SmCo material which known as rare earth magnets,when the working temperature is above 180 , its maximum magnetic energy product (BHmax), coercivity, temperature stability and chemical stability are better than those of NdFeB magnets.The maximum energy product (BHmax) of SmCo magnets ranges from 16 MGOe to 32 MGOe, and its theoretical limit is 34 MGOe

The magnetic energy product of ferrite(ceramic) magnet is much lower than that of NdFeB and SmCo,but big ferrite magnets that have powerful magnetism are also called strong magnets.

Besides above magnetic material,some permanent magnetic assemblies(such as pot magnets,fishing magnets,hook magnets) are also called strong magnets.

Here we just introduce some common shapes of neodymium strong magnets, and mainly for sintered neodymium magnets.Because of the high machinability, it can be machined into different shapes and very wide size range is available for each shape. Besides of disc,cylinder,ring and block, neodymium magnets can be machined into some special shapes, for example, countersunk neodymium magnets, sphere neodymium magnets/magnetic balls, neodymium cone magnets, neodymium arc&segment magnets, and neodymium convex magnets.

How to estimate permanent strong magnets qualified or not?
Estimate strong magnets qualified or not, mainly decided by these aspects:

Magnetic performance & property:magnetic performance of permanent strong magnet depends on the formulation,which mainly include remanence,coercivity and magnetic energy product.Magnetic properties are the most important aspect for a magnets and need professional instrument testing.

Tolerance of the magnets:the tolerance accuracy decided by the machine ability of a factory. The machining equipment keeps updated as market needs. Efficient devices and automation trend of industrial processing, not only meet the need of increasing magnets accuracy but also save the manpower and cost.

Appearance of the magnets:appearance evaluation firstly depends on whether there are defects in electroplating;secondly, see if there is a lack of angle in the magnets.


Strong Magnets

Common Machining Methods of Strong Neodymium Magnets 

Grinding machining:For sintered NdFeB magnets,grinding machine needed for the surface of rough delivered magnets. Common used grinding machine methods for block NdFeB magnets are plane grinding, two end face grinding, inner circle grinding, out circle grinding.  Cylinder NdFeB magnets adopt coreless grinding and two end plane grinding. Irregular magnets(arc magnets and segment magnets) adopt multi-station grinding.

Drilling machining: processing cylinder magnets and block magnets into round tube magnets and block magnet tubes.

Cutting machining: processing round magnet rod and magnet blocks into round magnet discs and square magnet discs.

Profile machining: processing rod magnets and rectangle magnets into arc magnets, segment magnets, cone magnets, countersunk magnets, convex magnets, ball magnets and other complex shape magnets.
.
Contact
Excellent Customer Service
Take advantage of our network and see
what Meank can do for you.
Industry News of Neodymium Magnets
Industry News