NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
контакт
неодимовый потайный магнит

неодимовый потайный магнит

Помимо дискового магнита общей формы, массивный, цилиндрический, кольцевой, потайной магнит также имеет большое значение в повседневной жизни и производстве.Большинство магнитов с потайными головками / потайными отверстиями - это всего лишь дисковые магниты с потайными отверстиями.Но иногда нужен магнит с потайными отверстиями.потайное отверстие предназначено для винта, чтобы закрепить мощный магнит на другое тело.Так что магнит потайной головки называется спиральным магнитом.неодимовый магнит с потайной головкоймыможно делать потайные отверстия на дисковом магните неодима и на блокирующем магните неодима.можно также производить любые потайные магниты по проектированию клиента.

  • магнит с потайной головкой
    магнит с потайной головкой
    для магнитов, задевающих неодимов, они могут обеспечивать более высокую магнитную прочность, чем магнит с железистым сердечником, расположенным в одном и том же размере, и магнит, работающий в Самарии.D8xd3.5 / 6x3mm размер счётчика неодимов...
  • кольцевой магнит
    кольцевой магнит
    на этой фотографии кольцевые магниты изготовлены из неодимового железа бора и, судя по форме, являются магнитами с потайными отверстиями, которые являются кольцеобразными винтамиточка.счётчик...
  • магнит с покрытием из тефлона
    магнит с покрытием из тефлона
    высокопроизводительный концевой феррофрон редкоземельные неодимовые кольцеобразные магнитытефлон.(тефлон) покрытие неодимового магнита с потайной головкой имеет высокую температуру и низкий коэффициент трения.
  • неодимовый магнит с потайной головкой
    неодимовый магнит с потайной головкой
    D 20 x 5 - мм дисковый магнит неодимовый с раковиной M5.
  • неодимовый магнит
    неодимовый магнит
    магнит утопленной ванны состоит из магнита и стакана, зазор заполняется эпоксидом или пластиковым кольцом.стальная чашка ведет магнитную линию от магнитной поверхности до...
  • магнит неодима
    магнит неодима
    сильный магнит на этой фотографии - D10xd7.5 / 3.4x5mm с имплантацией неодимового магнита с черной эпоксидной смолой.потайные магниты созданы для адаптации винта.покрытие из эпоксидной смолы, потайной m...
  • магнит с потайной головкой
    магнит с потайной головкой
    сильный магнит обычно означает неодимовый магнит, который может быть обработан в различных формах.магнит с отверстием в отверстии неодима известен как магнит с потайной головкоймагнитмагнит с потайным отверстием предназначен для соединения винта.потайное
  • магнит с отверстиями
    магнит с отверстиями
    магнит с потайными отверстиями на рисунке составляет D15xd4.5x3mm с отверстиями М4.Они изготовлены из неодимового железа Бора.Мы можем построить магнит с точностьюДайте мне размерпровожать нас без колебаний...
  • мощный магнит с потайной головкой
    мощный магнит с потайной головкой
    D20xd4.3 / 8.7x4mm мощный магнит с потайной головкой, изготовленный из неодима и используемый для винт М4.
  • D20xd5.5x10 мм
    D20xd5.5x10 мм
    магниты с потайными отверстиями используются вместе с винтами, они широко распространены в неодимовом магните.Мы можем производить магниты с высокой точностью по размеру неодимов.на картинке магнит с неодимом в потайной головке...
  • магнит с магнитной головкой
    магнит с магнитной головкой
    сильный кольцевой магнит на этой фотографии - магнит с потайной головкой D25xd9.6 / 4.5x5mm Ndfeb с покрытием Nicuni.потайные магниты созданы для адаптации винта.покрытие никелем, магнитная потайная головка...
  • неодимовый патрон
    неодимовый патрон
    D27xd4.5 / 9.6x4mm высокопроизводительное кольцо
.
продукт
.
контакт
прекрасное обслуживание клиентов
использовать наши сети
мейанк может сделать что - нибудь для тебя.
неодимовый магнит
Отраслевые новости

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
Contact
Neodymium Countersunk Magnets

Neodymium Countersunk Magnets

Besides common shape—disc magnets, block magnets, cylinder magnets, ring magnets,countersunk magnets are also very important for daily life and production. Most of countersunk magnets /countersink magnets are just disc magnets with a countersunk hole. But sometimes block magnets with countersink hole are needed. The countersunk holes are suitable for screws to fix the powerful magnets onto another objects. So countersunk magnets are known as screw-on magnets. Neodymium countersunk magnets are neodymium magnets with countersunk hole for screw thread.We can make countersunk holes on both disc neodymium magnets and block neodymium magnets. And also make any countersunk magnets according to customer's design.

  • D8xd3.5/6x3mm neodymium countersunk magnets
    D8xd3.5/6x3mm neodymium countersunk magnets
    For neodymium countersunk magnets,they can provide stronger magnetic strength than the same size of ferrite countersunk magnets and smco countersunk magnets. The size of D8xd3.5/6x3mm neodymium counte...
  • Teflon coated neodymium countersunk magnets
    Teflon coated neodymium countersunk magnets
    high-performance rare earth neodymium ring magnets with countersunk borehole and Teflon coating.Teflon(PTFE) coated neodymium countersunk magnets are high temperature resistance and low friction coefficient.
  • neodymium countersunk ring magnets
    neodymium countersunk ring magnets
    D 20 x 5 mm disc neodymium magnets with M5 countersunk hole.
  • neodymium countersunk pot magnets
    neodymium countersunk pot magnets
    Countersunk pot magnets assembled with countersunk ring magnets and steel cups, the gap are filled with epoxy glue or plastic ring. The steel cup guide the magnetic lines from one magnetic surface to...
  • D10xd3.4/7.5x5mm ring magnets for scew
    D10xd3.4/7.5x5mm ring magnets for scew
    The ring magnets from this picture are made from neodymium-iron-boron material,from the point of shape,they are countersink magnets,while they are ring magnets for screw from the use point.The counter...
  • D10xd7.5/3.4x5mm countersunk neodymium magnets
    D10xd7.5/3.4x5mm countersunk neodymium magnets
    The strong magnets from this picture is D10xd7.5/3.4x5mm countersunk neodymium magnets with black epoxy coated. The countersunk magnets are made to suit for screw. With epoxy coated, the countersunk m...
  • D15xd4.5x3mm NdFeB countersink magnets
    D15xd4.5x3mm NdFeB countersink magnets
    The countersink magnets from this picture is D15xd4.5x3mm with M4 screw hole. They are made from NdFeB material. We can make NdFeB countersink magnets with precise size.Please not hesitate to send us ...
  • D15xd3.4/d7.5x3mm countersink strong magnets
    D15xd3.4/d7.5x3mm countersink strong magnets
    Strong magnets are usually refer neodymium magnets which can be machined into different special shape. Neodymium countersink magnets are known as countersink strong magnets.The countersink strong magnets are made to match screw. The counter bore on the pi
  • D20xd4.3/8.7x4mm powerful countersunk magnets
    D20xd4.3/8.7x4mm powerful countersunk magnets
    D20xd4.3/8.7x4mm powerful countersunk magnets which made from neodymium for M4 screw.
  • D20xd5.5x10mm neodymium countersink magnets
    D20xd5.5x10mm neodymium countersink magnets
    Countersink magnets are used with screw, they are common in neodymium magnets. We can produce neodymium countersink magnets with high size precision. The neodymium countersink magnets on the picture i...
  • D25xd9.6/4.5x5mm NdFeB countersunk magnet
    D25xd9.6/4.5x5mm NdFeB countersunk magnet
    The strong ring magnets from this picture is D25xd9.6/4.5x5mm NdFeB countersunk magnets with NiCuNi coated. The countersunk magnets are made to suit for screw. With NiCuNi coated, the countersunk magn...
  • neodymium countersunk rings
    neodymium countersunk rings
    D27xd4.5/9.6x4mm high-performance neodymium countersunk rings
.
Products
.
Contact
Excellent Customer Service
Take advantage of our network and see
what Meank can do for you.
Industry News of Neodymium Magnets
Industry News