NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Положительные магниты / магниты

Пот-магниты - это наиболее распространенные постоянные магниты , они являются результатом разработки магнитов и играют важную роль в повседневной жизни. Они могут использоваться в качестве удерживающих магнитов или магнитных держателей, например, в некоторых супермаркетах используются потенциометры для хранения информации о продукте. Из-за использования и специальной структуры магниты горшка также называются чашечными магнитами, магнитными горшками и магнитными патронами. Постоянные магнитные горшки состоят из постоянных магнитов и стальных чашек / стальных горшков. Постоянные магниты, закрепленные в стальных чашках клеем, стальные чашки покрывают магниты и хорошо защищают магниты. С покрытой стальной чашей магнитная сила более мощная. Две части объединяются и образуют новую магнитную систему, которая называется мощными магнитами горшка.

Помимо защиты неподвижных магнитов стальные чашки могут переносить магнитную линию и превращать ее в магнитный круг. Благодаря этому стальная чаша обеспечивает магниты большей магнитной силой. Тогда магнитная прочность сборки целых магнитов представляет собой нечто большее, чем эквивалентные круглые магниты. С более мощным магнетизмом магниты горшка (постоянный магнитный горшок) могут удерживать больше веса, чем только магниты, не закрепленные в стальных чашках.

В соответствии с потребностями, магниты стальных чашечных горшков могут быть изготовлены по разным типам. Медные магнетики часто делают следующие типы горшков с постоянными магнитами:
1. Круговые магниты для горшков, которые фиксируют магниты на плоских стальных чашках клеем.
2. Магниты с потайной горкой, которые фиксируют постоянный магнит в стальной чаше с отверстием в центре.
3. Мелкие магниты горшка, которые магниты кольца фиксируются в стальной горшок с отверстием в центре.
4. Магниты с наружной резьбой, которые магниты диска закреплены в стальных чашках с наружной резьбой для винта.
5. Магниты с внутренним резьбовым кольцом, которые магниты диска закреплены в стальных чашках с внутренним резьбовым отверстием для крючков и колец.
6. Крюковые магниты (также называемые магнитными крючками), которые скручивают стальной крюк во внутренние магниты горшка. Крюки могут быть закрыты или нет, или просто ручное кольцо, которое называется магнитами горшка с проушинами.

Выше типы являются стандартными типами магнитов, которые мы производим, мы также можем создавать другие типы, основанные на дизайне клиентов. Наши стандартные типы магнитов для горшка изготовлены из неодимовых сильных магнитов. Все наши магниты неодимового горка обладают хорошей производительностью на рынке.

Чтобы удовлетворить потребности клиентов в реальных условиях применения и управлении затратами, мы предоставляем различный выбор магнитных материалов на магнитах, используемых для каждого типа магнитов. А также широкий диапазон размеров для выбора в соответствии с необходимостью удерживающей силы. Если клиенты не нуждаются в очень сильной магнитной силе и хотят сэкономить деньги, магниты ферритового горшка или керамические горшки-магниты идеальны. Если клиенты хотят очень сильную магнитную силу, то предпочтительными являются неодимовые горшечные магниты. Если клиенты использовали магниты горшка в условиях более высокой температуры, можно использовать магниты Pot SmCo. В общем, для вас должен быть костюм одного типа.

Теперь рассмотрим стандартные магниты неодимового горшка / магниты для хранения NdFeB / магниты нео-чашки.

Тип A - магниты с потайным кольцом, магниты-горшки с потайной дырой, которые состоят из потайных неодимовых магнитов и стальных чашек с отверстием. Эта конструкция позволяет магнитам горшка подойти для винта.

Обзор магнитов для горшка - Тип B - цилиндрические магниты с отверстиями с цилиндрическими отверстиями, которые состоят из кольцевых неодимовых магнитов и стальных чашек с отверстием. Эта конструкция позволяет легко фиксировать.

Пот-магниты типа C состоят из дисковых неодимовых магнитов и стальной чашки с наружной резьбой. Которые называются магнитами с потенциометром с наружным резьбовым кольцом с наружным резьбовым штифтом, магниты наружной резьбы достаточно сильны, чтобы удерживать вещи.

Помимо магнитов с наружной резьбой, магниты с внутренним потоком также являются обычными магнитами для горшка, которые классифицируются как потенциометры типа D. Магниты с внутренним резьбовым магнитом-потенциометром с винтовой резьбой состоят из дисковых неодимовых магнитов и стальной чашки с внутренней резьбой, что упрощает ее фиксацию.

Пот-магниты типа E являются крюковыми магнитами или магнитными крючками. Неодимовые магниты диска прикреплены к стальной чаше с внутренней резьбой, крючки могут вкручиваться в отверстие внутренней резьбы. Крюковые магниты очень мощные и широко используются для повесить вещи.

Поиск магнитов / поисковых магнитов - это магниты горшка, названные в соответствии с использованием. Он использовался для поиска металлических предметов под водой, где вы не видите. Потенциальные магниты с сильной магнитной силой могут также использоваться для спасения металлических предметов из глубокой воды, тогда мы можем назвать это спасательными магнитами. Для поиска магнитов / спасательных магнитов у нас есть одна сторона и двойная сторона.

Магниты с резиновым покрытием - это магнитная система, в которой части тела выполнены с резиновым покрытием, резиновое покрытие делает магниты горшка / удерживающие магниты пригодными для носки и водонепроницаемыми. Таким образом, магниты с резиновым покрытием или магниты для удерживания резины называются водонепроницаемыми магнитами.


  • Пот-магниты-A (магниты с потайной горкой)

    Тип-A: магниты с потайным магнитом, потайной магнитный горшок, магниты с потайной чашкой, магнит с потайным магнитом, магниты с потайным неодимовым горшком, потайной магнит NdFeB Pot, чашечные магниты со счетчиками ...

  • Пот-магниты-B (горные магниты с скважиной)

    Тип-B: магниты с цилиндрическим отверстием, цилиндрические отверстия для магнитных горшков, магниты для удерживания цилиндрических отверстий, магниты из неодимового горшка с цилиндрическим отверстием, магниты с отверстиями, магниты горшка NdFeB с буровой

  • Пот-магниты-C (магниты с внешним потолочным потоком)

    Тип-C: магниты внешней резьбы, магниты с наружной резьбой, магниты горшков с наружной резьбой, магниты неодимового типа из внешней резьбы, сильные магниты внешней резьбы, магнит с внешней резьбой, удерживающий магнит.

  • Пот-магниты-D (встроенные магниты)

    Тип-D: магниты внутренней резьбы, магниты с внутренней резьбой, внутренние неодимовые магниты, магниты из неодимового вкладыша внутренней нити, внутренние магниты для горшков, магниты для горшка с внутренней резьбой, NdFeB ...

  • Пот-магниты-E (крюковые магниты)

    Тип-E: магниты с неодимовым крюком, магнитные крючки, магниты с крюком, магниты крюка NdFeB, магнит для захвата, мощные магнитные крючки, сильные магнитные крючки. Существует много типов постоянных магнитных ...

  • Магниты ферритового горшка

    Магниты ферритового горшка / Керамические магниты для удержания / Керамическая магнитная основа / Магниты ферритового кольца / Ферритовый магнитный держатель / Ферритовые горшки с цилиндрическим отверстием На этой странице мы показываем один тип ферритовы

  • Канальные магниты

    Канальные магниты, магниты неодимового канала, магниты для удерживания канала, каналы магнитов NdFeB, магниты ферритового канала, каналы с ферритовым магнитом. В качестве своего рода специальных магнитов для горшка, магниты канала являются квадратными ...

  • Поиск Магниты / Спасенные магниты

    Пот-магниты не только используются в качестве удерживающих магнитов для удерживания металлического предмета, но и специальные магниты для горшка также могут использоваться в качестве поисковых магнитов для спасения под глубокой водой. Поисковые магниты та

  • Магниты с резиновым покрытием

    Чтобы сделать магниты в горшке, используемыми в более специальных условиях, людям часто нужно наносить резину на магниты горшка, чтобы на магнитном рынке появились магниты с резиновым покрытием и использовались больше ...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Pot Magnets/Holding Magnets

Pot magnets are the most common permanent magnets assemblies, they are results of the development of magnets application, and play important roles in daily life. They can be used as holding magnets or magnetic holders, for example, some supermarket use pot magnets to hold product information board. Because of the usage and special structure, pot magnets also called as cup magnets, magnetic pots, and magnetic chucks. Permanent magnetic pots are composed of permanent magnets and steel cups/steel pots. The permanent magnets fixed into the steel cups by glue, the steel cups cover the magnets and protect the magnets well. With the steel cup covered, the magnetic strength is more powerful.The two parts combine and form a new magnetic system, which called powerful pot magnets.

Besides of protecting the fixed magnets, the steel cups can transfer the magnetic line and make it into a magnetic circle. By this, the steel cup provides the magnets with more magnetic strength. Then the magnetic strength of whole magnet assembly is much more than equivalent round magnets. With more powerful magnetism, the pot magnets(permanent magnetic pot) can hold more weight than just magnets not fixed into the steel cups.

According to needs, the steel cup pot magnets can be made into different types, Meank magnetics often make the following types of permanent magnet pots:
1. Round base pot magnets that disc magnets fixed into flat steel cups by glue.
2. Countersunk pot magnets that fix countersunk permanent magnet into the steel cup with a hole in the center.
3. Shallow pot magnets that ring magnets fixed into the steel pot with a hole in the center.
4. External thread pot magnets that disc magnets fixed into the steel cups with an external thread for the screw.
5. Internal thread pot magnets that disc magnets fixed into the steel cups with internally threaded hole for hooks and rings.
6. Hook magnets(also called magnetic hooks) that twist a steel hook into the internal thread pot magnets.The hooks can be closed or not, or just hand ring which called as pot magnets with eyelets.

Above types are just standard pot magnets types we make, we can also make other types based on customers’ designs.Our standard types of pot magnets are made from neodymium strong magnets. All our neodymium pot magnets have good market performance.

To meet clients' needs on actual application conditions and cost control, we provide a different magnetic material choice on the magnets used for each pot magnet types. And also wide size range for choosing according to the need of holding force. If clients not need very powerful magnetic strength and want to save cost, the ferrite pot magnets or ceramic pot magnets are perfect. If clients want very strong magnetic power, then neodymium pot magnets are the best choice. If clients used the pot magnets under the condition of higher temperature, then SmCo pot magnets can be used. In all, there must be one type suit for you.

Now take you browse the standard neodymium pot magnets / NdFeB holding magnets/neo cup magnets.

Type A is countersunk ring pot magnets-pot magnets with a countersunk hole, which composed of countersunk neodymium magnets and steel cups with hole. This construction let the pot magnets suit for the screw.

The overview of pot magnets-Type B is cylindrical hole magnets-pot magnets with a cylindrical hole, which composed of ring neodymium magnets and steel cups with a hole.This design makes it easy to be fixed.

Pot magnets-type C is composed of disc neodymium magnets and steel cup that with an external thread. Which is called externally threaded pot magnets-pot magnets with external thread stud, the external thread magnets are strong enough to hold things.

Besides of external thread pot magnets, internal thread pot magnets are also normal pot magnets which classified as pot magnets-type D . Internal thread pot magnets-pot magnets with screw thread are composed of disc neodymium magnets and steel cup with an internal thread which make it easy to be fix.

Pot magnets-type E are hook magnets or magnetic hooks. The disc neodymium magnets are affixed into a steel cup with an internal thread, hooks can screw into the internal thread hole. Hook magnets are very powerful and are widely used to hang things.

Searching magnets/search magnets are pot magnets named according to usage. It used to search metal objects under water where you not see. Pot magnets with strong magnetic force can also use to salvage metal objects from deep water, then we can call it salvage magnets. For search magnets/salvage magnets, we have single side and double side available.

Rubber coated pot magnets are magnetic system that the body parts are made with rubber coated, the rubber coated make the pot magnets/holding magnets wearable and water-proof. So rubber coated pot magnets/rubber holding magnets are called as waterproof magnets.


  • Countersunk Pot Magnets

    Type-A : countersunk pot magnets,countersunk magnetic pot,countersunk cup magnets,countersunk holding magnet,countersunk neodymium pot magnets, countersunk NdFeB Pot Magnets,cup magnets with counters...

  • Pot Magnets With Borehole

    Type-B: cylindrical hole pot magnets, cylindrical hole magnetic pots, cylindrical hole holding magnets,cylindrical hole neodymium pot magnets, pot magnets with hole, NdFeB pot magnets with borehole, c...

  • External Thread Pot Magnets

    Type-C: external thread magnets,external thread pot magnets, pot magnets with external thread, external thread neodymium magnets, strong external thread magnets,external screw thread holding magnet.Th...

  • Internal Thread Pot Magnets

    Type-D : internal thread magnets,internal thread pot magnets, internal thread neodymium magnets, internal thread neodymium pot magnets,female thread pot magnets, pot magnets with female thread, NdFeB ...

  • Hook Magnets

    Type-E : neodymium hook magnets, magnetic hooks, pot magnets with hook, NdFeB hook magnets, holding magnet, powerful magnetic hooks, strong magnetic hooks.There are many types of permanent magnetic po...

  • Ferrite Pot Magnets

    Ferrite pot magnets/Ceramic holding magnets/Ceramic magnetic base/Ferrite ring pot magnets/Ferrite magnetic holder/Ferrite pot magents with cylindrical holeOn this page, we show one type of ferrite po...

  • Channel Magnets

    Channel Magnets, Neodymium channel magnets, channel holding magnets, NdFeB magnets channels, Ferrite channel magnets, ferrite magnet channelsAs a kind of special pot magnets, channel magnets are squar...

  • Search Magnets/Salvage Magnets

    Pot magnets not only used as holding magnets to hold metal object, some special pot magnets can also used as search magnets to salvage under deep water. Search magnets also known as fishing magnets, s...

  • Rubber Coated Pot Magnets/Holding Magnets

    To make pot magnets used in more special conditions,people often need to make rubber coated on pot magnets, so that rubber coated pot magnets appeared on the magnetic products market, and used more an...

  • Magnetic Hooks/Hook Magnets

    Magnetic hooks are prevail these year, as a very useful magnets assembly/magnetic tools, the product can be used almost anytime and anywhere. They are attracted on other metal surface to hang differen...

  • Magnetic Tool Holders

    Magnetic tool holder can be used in any workshop.It can high-efficiency organize all tools.Save your time on looking for tools.