NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

политика уединения

сбор и использование информации:
при использовании нашего веб - сайта мы можем попросить Вас предоставить некоторую информацию, которая может быть использована для установления контактов или идентификации.идентифицируемое лицо включает, но не ограничивается вашим именем ("личная информация")
единственным владельцем информации, собранной на этом сайте, является компания « Майер магнетизм», расположенная в северной части Нинбо.Ваша личная информация не продается, не делится и не сдается в аренду другим способом, отличным от тех, которые указаны в настоящем заявлении.
 
связь:
Мы можем обратиться к вам с вашей личной информацией, чтобы предоставить вам информацию о текущих событиях, маркетинге или рекламе, а также другую информацию.
 
безопасность:
для нас важна безопасность вашей личной информации, но помните, что ни один из способов хранения информации в Интернете или в электронной форме не является безопасным на 100%.Хотя мы стараемся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

изменения в этой приватности:
настоящая политика в области конфиденциальности вступает в силу (5 июля 2017 года) и будет оставаться в силе до тех пор, пока в ее положениях не будут внесены какие - либо изменения в будущем, которые вступят в силу сразу же после опубликования настоящей страницы.
мы оставляем за собой право обновлять или изменять политику в области личной жизни в любое время, вы должны регулярно проверять эту политику.Вы продолжаете подтверждать изменения и соглашаетесь соблюдать правила конфиденциальности после внесения изменений.если мы внесем какие - либо существенные изменения в эту политику, мы сообщим вам через ваш адрес электронной почты, который вы предоставили нам, или разместим на нашем сайте значительное уведомление.
 
связаться с нами:
если у вас есть какие - либо вопросы относительно этой политики уединения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Privacy Policy

Information Collection and Usage:
While using our Site, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you. Personally identifiable identifiable may include, but is not limited to your name("Personal Information")
Ningbo Beilun Meank Magnetic Co.,Ltd is the sole owner of the information collected on this Site. Your Personal Information will not be sold, shared,or rented to others in ways different from what is disclosed in this statement.
 
Communications:
We may use your Personal Information to contact you with newsletters, marketing or promotional materials and other information.
 
Security:
The security of your Personal Information is important to us, but remember that no method of transmission over the Internet, or method of electronic storage, is 100% secure. While we strive to use commercially acceptable means to protect your Personal Information, we cannot guarantee its absolute security.

Changes On This Privacy Policy:
This Privacy Policy is effective as of(5th, July., 2017) and will remain in effect except with respect to any changes in its provisions in the future, which will be in effect immediately after being posted on this page.
We reserve the right to update or change our Privacy Policy at any time and you should check this Privacy Policy periodically. Your continue your acknowledgment of the modifications and your consent to abide and be bound by the modified Privacy Policy. If we make any material changes on this Privacy Policy, we will notify you either through the email address you have provided us, or by placing a prominent notice on our website.
 
Contact Us:
If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us.