NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Магнитные игрушки

Для детей / детей главное играет. Для родителей они все хотят, чтобы их дети немного учились во время игры. Затем развивались и продавались виды разведывательных игрушек на рынке.

Среди игрушек для интеллекта игрушки для строительных блоков нравятся большинству родителей и детей, которые являются первым выбором. С развитием строительных игрушек в эти годы все больше и больше продавались магнитные игрушки (далее называемые магнитными обучающими игрушками).

Играбельность и пластичность магнитных игрушек очень сильны, особенно имеют очевидные преимущества в развитии способности детей мыслить, воображать и строить способности. Таким образом, образовательные магнитные игрушки любили все больше и больше родителей.

Meank Magnetics производит такие магнитные игрушки: игрушки с магнитной панелью DIY, игрушки с магнитной ручкой DIY и магнитные игрушки Neocube DIY. Все магнитные игрушки обладают хорошей производительностью на рынке, приветствуем ваш запрос и заказы.

Принцип покупки магнитных игрушек:
Хотя магнитные игрушки не токсичны, не все магнитные игрушки не вредят детям. Есть дети, которые проглотили магнитные шарики и магнитные палочки. Некоторые даже умирают от этого. Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на выбор магнитных игрушек для ваших детей.

Дети, которые до 3 лет не покупают и не играют в магнитные палочки, магнитные шарики. Это слишком опасно для маленьких детей. Некоторые магнитные панели здания также содержат мини-магнитные части, которые не подходят для детей до 3 лет. Для них длина одиночной части не должна быть меньше 32 мм. Пожалуйста, выберите большие магнитные игрушки для маленьких детей (до 3 лет).

magnetic-toys

  • Магнитный неокуб

    Вначале магнитные неокубы представляют собой интересные магнитные игрушки, разработанные для взрослых, магнитная сила магнитных игрушек неокуба очень сильна. Некоторые взрослые игроки играли небольшие магнитные шарики, как ...

  • Магнитные пластиковые панели

    Среди магнитных игрушек магнитные панели, безусловно, № 1. Благодаря своей сильной воспроизводимости и пластичности, ее любят дети разных возрастных групп. Конкретно, магнитная панель в основном зависит от ...

  • Магнитные стикеры

    Магнитные палочки такие же, как магнитные панели, они также являются конструкционными разведывательными игрушками, которые полагаются на магнитную силу. Которые также называются магнитными игрушками DIY. Они не являются полной геометрией ...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Toys

For kids/children, the most important is playing. For parents, they all wish their children learn a little when playing. Then kinds of intelligence toys developed and sold on the market.

Among the intelligence toys, building block toys are liked by most of parents and kids, which are the first choice. With the developing of building block toys, magnetic toys(the following called magnetic educational toys) sold more and more these years.

The playability and plasticity of magnetic toys are very powerful, especially have obvious advantages on developing children ability of thinking, imagination, and construction ability. So educational magnetic toys loved by more and more parents.

Meank Magnetics makes these kinds of magnetic toys: DIY magnetic panel toys, DIY magnetic stick toys, and DIY magnetic neocube toys. All the magnetic toys have good market performance, welcome your inquiry and orders.

The principle of buying magnetic toys:
Although magnetic toys are no of toxicity, not all magnetic toys have no harm to kids. There are some kids swallow the magnetic balls and magnetic sticks. Some even die from it. So please must pay attention to choose magnetic toys for your kids.

Children that under 3 years not buy and play magnetic sticks, magnetic balls. It's too dangerous for little children. Some magnetic building panels also contain mini magnetic parts which not suit for the kids under 3 years. For them, the length of single piece should not smaller than 32mm. Please choose bigger magnetic construction toys for little children(under 3 years).

magnetic-toys

  • Magnetic Neocube

    At the beginning, magnetic neocube are interesting magnetic toys developed for adults, the magnetic power of magnetic neocube toys is very strong. Some adult player played the small magnetic balls as ...

  • Magnetic Plastic Panel Toys

    Among magnetic toys, magnetic panels surely the No. One. Because of its strong playability and plasticity, it is loved by children of different age grades. Concretely, magnetic panel mainly depend on ...

  • Magnetic Stick Toys

    Magnetic sticks are the same as magnetic panels, they are also construction intelligence toys that rely on the magnetic force. Which also called as magnetic DIY toys . They are not complete geometry ...