NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

магнитный подъемник

магнитный подъемник

категория: домкрат / подъемный магнит

преимущества: проектирование магнитных цепей, использование сильного магнита, магнитная удерживающая сила

Описание продукта

кран / подъемный магнит / подъемный магнит

кран с постоянным магнитом также известен как навесное устройство с постоянным магнитом, магнитные краны, магнитные краны, магнитоподъемные домкраты, подъемные магниты и подъемные магниты.

подъемник с постоянным магнитом делится на ручные навесно - магнитные подъемники и полностью автоматические подъемники с постоянным магнитом.кран с постоянным магнитом также называет подъемный магнит и подъемный магнит.используйте высокопроизводительный неодимовый ферромагнитный магнит, магнитные подъемники размером меньше, вес легче, магнитная сила подъемного магнита больше.Особое проектирование магнитных цепей гарантирует, что подъемный магнит имеет очень низкую остаточную намагниченность, почти нулевую.коэффициент безопасности подъемника с постоянным магнитом высок, максимальная вытяжная мощность в 2,8 - 4 раза выше номинальной подъемной силы.

для ручного подъемного магнита, на рукоятке рукоятки мыши есть предохранительная кнопка, удобная для безопасности.дно подъемного магнита спроектировано с v - образными канавками.полностью автоматический навечно - магнитный подъемник не требует ручного перемещения ручки.адсорбция с помощью подъемного крюка моторной таль.полностью автоматический подъемный магнит может безопасно поднять круглую сталь, листовую сталь, без электричества, поэтому домкрат и подъемный магнит постоянного магнита широко применяются для перевозки стали, гладких механических деталей и различных форм.кран с постоянным магнитом (подъемный магнит) применяется к подъемным или подъемным средствам в судостроении, инженерном оборудовании, автомобиле и других отраслях промышленности.вечный магнитный подъемник используется в основном для подключения в процессе подъема подъема подъема подъема подъема обрабатываемых деталей (например, канат с электрическими тальями, электрические цепные таль с работой), для перемещения магнитных материалов, силовой подъемный магнит широко используется в доках, складах, заводах, транспортерах и других областяхулучшились условия погрузки и разгрузки, повысилась эффективность работы.

magnetic-lifter

особенности и преимущества навечно - магнитного подъемника
один.постоянный магнит использует научное проектирование магнитных цепей, магнитное распределение рационально.глубина магнитного потока велика.Он имеет очень сильную удерживающую силу и почти нулевой остаточный магнетизм, чтобы сделать его безопасным и надежным.
2.экономайзер с постоянным магнитом
три.Эта практическая новая модель удобство, безопасность и надежность.
четыре.технические показатели для установки магнитов соответствуют стандартам JB / T8711 - 1998.
пять.подъемник с постоянными магнитными характеристиками использует материал с постоянными магнитными характеристиками, без размагничивания.
6.подъемник с постоянным магнитом не нуждается в таких силовых опорах, как электричество.
номер 7.максимальная вытяжная мощность в 2,8 - 4 раза выше номинальной подъемной силы, коэффициент безопасности выше.

Сфера применения:
спасательный круг постоянного магнита предназначен для перевозки стальных листов, большого железа, цилиндрического железа.элеватор с постоянным магнитом - это оборудование для подъема без электричества.конструкция вертикальных подъемников с постоянными магнитами передовая, по экспортному стандарту сборка, качество и производительность достигают передового уровня однородных международных продуктов.подъемник с постоянным магнитом широко применяется в машиностроительной промышленности, изготовления пресс - формы, перевозки стали и других отраслях.
ЭВМ (подъемный магнит) представляет собой систему из сверхмагнитной стали, изготовленную из магнита неодима высокой производительности.вращая рукоятку магнита, измените магнитную систему высокой магнитной системы, чтобы добиться зажима и освобождения обрабатываемых деталей.в верхней части магнитного спасательного кольца есть кольцо для подъема артефактов.есть также V - образный паз для размещения круглых магнитных объектов.МАГНИТОМЕТРЫ с постоянными магнитными характеристиками для подъемников состоят из магнитных источников с постоянными магнитами и магнитами неодима.Таким образом, чтобы обеспечить мощность магнитной силы поднятия.

принцип работы домкрата / подъемного магнита
электромагнитный индукционный подъемник.внутри магнитоподъемника применяют постоянный магнит высокой производительности (неодимовый силовой магнит), а магнит неодима производит в магнитной цепи очень сильную магнитную силу.изменение магнитной линии с помощью вращающейся рукоятки, чтобы поставить механизм подъема и подъема постоянного магнита в рабочее положение или положение закрытия.магнитные подъемники не нуждаются в электричестве и являются безопасным, экономичным и эффективным средством подъема и подъема.
в рабочем состоянии домкрат с постоянным магнитом формирует на дне пара продольных полюсов, что обеспечивает прочное поглощение стальных деталей, на дне которых имеются V - образные пазы.Таким образом, он может не только поднять плиту, но и поднять круглые детали.для подъемников с постоянным магнитом установлены строгие требования в отношении толщины и площади подъемных плит.

параметр подъемника с постоянным магнитом

Model

Rated Lifting Strength

Cylindrical Lifting Strength

Max. Pull-Off Strength

L

B

H

R

Dead Weight

Operation Temperature

ML100

100 Kg

50 Kg

350 Kg

86

66

67

150

3 Kg

≦80℃

ML300

300 Kg

150 Kg

1050 Kg

180

80

80

168

9 Kg

≦80℃

ML600

600 Kg

300 Kg

2100 Kg

250

107

103

198

20 Kg

≦80℃

ML1000

1000 Kg

500 Kg

3500 Kg

330

129

130

262

39 Kg

≦80℃

ML2000

2000 Kg

1000 Kg

7000 Kg

415

170

170

370

78 Kg

≦80℃

ML3000

3000 Kg

1500 Kg

10500 Kg

470

234

190

480

160 Kg

≦80℃


magnetic-lifter
magnetic-lifter
magnetic-lifter

прикладной метод
один.перед использованием сильного подъемного магнита необходимо очистить поверхность грузовой детали, если на поверхности есть шип и ржавчина, надо очистить.центральная линия подъемного магнита должна быть совмещена с центральной линией обрабатываемой детали, а затем поставить подъемный магнит на рабочий плоскость, вращая рукоятку от направления "-" к направлению "+" до стопорного штифта.Проверьте защищённые скобы рукоятки, убедитесь, что они автоматически заперты, и начинайте поднимать.
2.при подъеме обрабатываемых деталей строго запрещается перегрузка, кто - то не может ходить по обрабатываемым изделиям, температура подвешиваемых изделий не превышает 80°C, запрещается производить какие - либо колебания и толчки на изделиях.
три.При выдвижении круглых обрабатываемых деталей паз следует поддерживать прямой контакт с обрабатываемыми изделиями, поэтому подъемная сила составляет лишь 30 - 50% от номинальной подъемной силы.
четыре.После завершения работы по подъему и подъему нажмите на кнопку ручки, которая вращается от "+" до стопорного штифта.выводить подъемный магнит из состояния, отделять изделие от подъемного магнита.

описание безопасности
один.при использовании подъемника с постоянным магнитом следует избегать столкновения с его поверхностью соприкосновения, чтобы не повлиять на его производительность и срок службы.при неиспользовании подъемного магнита необходимо смазать и защитить его нижнюю поверхность, перед использованием следует очистить.
2.перед использованием магнитоподъемника Внимательно прочитайте инструкцию и узнайте, как пользоваться.при возникновении каких - либо непредвиденных обстоятельств, пожалуйста, свяжитесь с поставщиками на случай непредвиденных обстоятельств.
три.регулярно проверять гибкость частей вечных магнито - подъемников, чтобы обеспечить гибкость частей вечных магнито - подъемников.



Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Lifter

Magnetic Lifter

Category: permanent magnetic lifter / lifting magnets

Advantages: scientific magnetic circuit disign, powerful magnets used, strong magnetic holding force available, electic-power not needed

Product Description

About permanent magnetic lifter/Lifting Magnets/Hoisting Magnets

Permanent magnetic lifter also is known as the permanent magnetic suction hanging device, magnetic crane, magnet lifter, magnetic lifting jack, lifting magnets and hoisting magnets etc.

Permanent magnetic lifters divided into manual type permanent magnetic lifters and full-automatic type permanent magnetic lifter. Permanent magnetic lifter also called as lifting magnets and hoisting magnets. By using the high-performance NdFeB magnets, the dimension of the magnetic lifter is smaller, the dead weight of magnetic lifter is lighter, the magnetic strength of the hoisting magnet is stronger. The special magnetic circuit design ensures the lifting magnet with very low residual magnetism which almost zero. The safety coefficient of the permanent magnetic lifter is very high, the maximum pull-out force is 2.8-4 times of rated lifting force.

For manual type lifting magnets, there is a safety button on the bat-handle switch which makes it easy and safe. And there is V-type groove design on the bottom surface of lifting magnets. Full-automatic permanent magnetic lifter does not need manpower to pull the handle. The adsorption controlled by rising and falling of the electric hoist lifting hook. Full-automatic lifting magnets can safely lift up round steel, steel plate easily without electricity, so permanent magnetic lifter and lifting magnets are widely used to lift and carry steel, smooth mechanical parts and kinds of mould. Permanent magnetic lifter(lifting magnets) used as lifting tools or hoisting tools which suit for shipbuilding, engineering machinery, automobile industry.  Permanent magnetic lifter mainly used to connect the lifted workpiece during the lifting process( such as work together with steel-wire electric hoist and electric chain hoist), and used to move magnetic conductive material.The power lifting magnets are widely used at docks, warehouse, factory and transportation fields.Permanent magnetic lifter improved the working condition of transportation and handling and improved the work efficiency.

magnetic-lifter

The features & advantages of permanent magnetic lifter
1. Permanent magnetic adopt scientific magnetic circuit design, the magnetic field distribution is reasonable. The depth of through magnetic is large. It has strong holding force and almost zero residual magnetism, which makes it safe and reliable.
2. Permanent magnetic lifter save electric-power。
3. The permanent magnetic lifter is easy to be operated, and it is safe and reliable.
4. All technique dates of permanent magnetic lifter are meet the standard of JB/T8711-1998.
5. Permanent magnetic lifter uses high performance permanent magnetic material, not demagnetized.
6. Permanent magnetic lifter does not need electric power and other power support.
7. The maximum pull-out force is 2.8-4 times of rated lifting force, the security coefficient is high.

The range of application:
Permanent magnetic lifer suit to carry steel plate, big iron and cylinder iron. The permanent magnetic lifter is a kind of lifting equipment which not need electric power. The construction of permanent magnetic lifter is advanced, it is assembled according to export standard, the quality and performance reached the international advanced level of similar products. Permanent magnetic lifter widely used in the field of mechanical industry, mould making, steel carry in warehouse and transportation department.
Permanent magnetic lifters(lifting magnets) are super magnetic systems which made from high property neodymium magnets. The magnetic force of strong magnetic system can be changed by rotating the handle of the lifting magnets, then realize holding the workpiece and releasing the workpiece. There is a hand ring on the top of the magnetic lifer which used for lifting the workpiece. And there is a V-shape groove used to hold round shape magnetic things. The high-performance permanent magnetic material used on permanent magnetic lifter is rare earth permanent magnets - neodymium magnets are the magnetic source. Which ensures the magnetic liter the strongest magnetic force.

Working principle of permanent magnetic lifter/lifting magnet
Permanent magnetic lifter made by using of electromagnetic induction. High performance permanent magnetic material(neodymium power magnets) are used inside of the magnetic lifter, the neodymium magnets can produce very strong magnetic force in the magnetic circuit. Change the magnetic line by turn over the handle, through which make the permanent magnetic lifter on working position or off state. Electricity not needed for the magnetic lifters, and it is safety and energy saving lifting tools that have high efficiency.
When a permanent magnetic lifter in on working state, the bottom surface of the magnetic lifter form a pair of longitudinal magnetic poles, then the steel parts are firmly absorbed, there is the V-shape groove on the bottom surface. So it can not only lift plate shape workpiece, but also can lift round shape workpiece. For permanent magnetic lifter, it has the strict requirement on thickness and area of the lifted plate.

Parameters of Permanent Magnetic Lifter(Lifting Magnets)

Model

Rated Lifting Strength

Cylindrical Lifting Strength

Max. Pull-Off Strength

L

B

H

R

Dead Weight

Operation Temperature

ML100

100 Kg

50 Kg

350 Kg

86

66

67

150

3 Kg

≦80℃

ML300

300 Kg

150 Kg

1050 Kg

180

80

80

168

9 Kg

≦80℃

ML600

600 Kg

300 Kg

2100 Kg

250

107

103

198

20 Kg

≦80℃

ML1000

1000 Kg

500 Kg

3500 Kg

330

129

130

262

39 Kg

≦80℃

ML2000

2000 Kg

1000 Kg

7000 Kg

415

170

170

370

78 Kg

≦80℃

ML3000

3000 Kg

1500 Kg

10500 Kg

470

234

190

480

160 Kg

≦80℃


magnetic-lifter
magnetic-lifter
magnetic-lifter

Method of application
1. Before using the powerful lifting magnets, clean the surface of the lifted workpiece, wipe off all burrs and rust scales if there is on the surface. The center line of lifting magnets should coincide with the center line of the workpiece, then put the lifting magnets on the working plane, rotate the handle from the direction of ”-” to the direction of ”+” until to the stop pin. Inspect the handle security inclined block, make sure it locks automatically, then start lifting.
2. When the workpiece lifted up, overload is forbidden, not allow any people walk under the workpiece, the temperature of lifted workpiece not allowed to be over 80℃, any vibration and impact are forbidden to the workpiece.
3. When lift round shape workpiece, keep the groove straight contact the workpiece, so the lifting force is only 30%-50% of rated lifting force.
4. When the lifting working finished, push the handle button toward inside, rotated the handle from “+” toward “-” until the stop pin. Let the lifting magnets lie off state, make the workpiece break away from the lifting magnet.

Safety instruction
1. Avoid crashing the contact surface of the permanent magnetic lifter when it used, in case affect the property and working life. Protect the bottom surface of the lifting magnets by coating oil when it not used, and clean it before using it.
2. Reading the instructions carefully before using the permanent magnetic lifters, use it after knowing the usability. For not understood aspects, please contact and ask your supplier in case of the accident.
3. Inspect the flexibility of every part of the permanent magnetic lifter often, assure flexible for each part on the permanent magnetic lifter.



Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.