NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Магниты AlNiCo

Магниты AlNiCo

Категория: Магниты AlNiCo / магниты из металла

Преимущества: высокая магнитная энергия, хорошая температурная стабильность

Недостатки: очень низкая коэрцитивная сила, легко размагничиваемая, конструкция магнитных контуров не может использовать тонкие магниты на диске, и их необходимо сначала собрать, а затем полностью намагнитить

Описание продукта

Магнит AlNiCo - это самый ранний разработанный постоянный магнитный материал, он представляет собой сплав Al, Ni, Co, Fe и другой элемент редкоземельного металла. Постоянными магнитами AlNiCo, рожденными в 30 лет 20 века, его магнитная собственность лучше всего в те годы, поэтому она наиболее широко использовалась в постоянных магнитных двигателях. Но это приложение в двигателях было заменено шаг за шагом, когда производились ферритовые постоянные магниты и редкоземельные магниты. И доля приложения AlNiCo для двигателей снизилась. Для магнитов AlNiCo способность к коррозии устойчива, обработка поверхности не нужна. Он обычно превращается в цилиндры AlNiCo или блокирует магниты AlNiCo. Преимущества магнитов AlNiCo - высокая остаточная нагрузка (максимум до 1.35T) и низкотемпературный коэффициент (-0,02% / ℃), максимальная рабочая температура составляет около 520 ℃, изменение магнитных свойств, вызванное изменением температуры, очень мало. Недостатками AlNiCo являются низкая коэрцитивность (обычно ниже 160KA / м), а кривая размагничивания не является линейной, ее легко намагничивать, а также легко размагничивать.

В соответствии с различными методами производства он классифицируется как спеченные магниты AlNiCo и литые магниты AlNiCo. Литой AlNiCo можно обрабатывать в разных формах и размерах, для всех видов постоянных магнитов, литые магниты AlNiCo имеют самый низкий уровень температуры. Его рабочая температура может достигать 600 градусов. Магниты Cast AlNiCo используются для видов приборов и счетчиков, автозапчастей, электроакустических, обучающих полей и т. Д.

По сравнению с литыми магнитами AlNiCo, спеченные магниты AlNiCo для создания сложных форм и меньших размеров, допуск по размерам для спеченных магнитов AlNiCo меньше и лучше, чем литые магниты AlNiCo. Для спеченных магнитов AlNiCo процесс прост и может быть непосредственно прижат к необходимому размеру. Свойство спеченных магнитов AlNiCo ниже, чем магниты AlNiCo, отлитые от магния, но спеченные магниты AlNiCo более подходят для машины. Спеченные магниты AlNiCo широко используются на инструментах и Метров, comm unicate, магнитоэлектрический переключатель и виды преобразователей.

Type

(BH)Max

Br

Hcb

D

a(Br)

Tc

Tw

KJ/cm3

MGOe

mT

Gs

KA/m

Oe

g/cm3

﹪/K

LN9

9.0

1.13

680

6800

30

380

6.9

-0.03

760

450

LN10

10.0

1.20

600

6000

40

500

6.9

-0.03

760

450

LNG12

12.4

1.55

720

7200

45

500

7.0

-0.03

810

450

LNG13

13.0

1.60

700

7000

48

600

7.0

-0.03

810

450

LNG34

34.0

4.30

1200

12000

48

600

7.3

-0.02

860

525

LNG37

37.0

4.65

1200

12000

48

600

7.3

-0.02

860

525

LNG40

40.0

5.00

1250

12500

48

600

7.3

-0.02

860

525

LNG44

44.0

5.50

1250

12500

52

650

7.3

-0.02

860

525

LNG52

52.0

6.50

1300

13000

56

700

7.3

-0.02

860

525

LNGT28

28.0

3.50

1000

10000

58

720

7.3

-0.025

860

550

LNGT36J

36.0

4.50

700

7000

140

1750

7.3

-0.025

860

550

LNGT32

32.0

4.0

800

8000

100

1250

7.3

-0.025

860

550

LNGT40

40.0

5.0

800

8000

110

1380

7.3

-0.025

860

550

LNGT60

60.0

7.50

900

9000

110

1380

7.3

-0.025

860

550

LNGT72

72.0

9.00

1050

10500

112

1400

7.3

-0.025

860

550


Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

AlNiCo Magnets

AlNiCo Magnets

Category: AlNiCo magnets/metal perpament magnets

Advantages:  high magnetic energy, good temperature stability

Disadvantages: very low coercive force,easy to be demagnetized, magnetic circuit design can not use thin disc magnets, and must be assemblied first then overall magnetized 

Product Description

AlNiCo magnet is the earliest developed permanent magnetic material, it is an alloy of Al, Ni, Co, Fe and another rare metal element. AlNiCo permanent magnets birthed in 30 years of 20 Century, its magnetic property is best in the years, so it was most widely used in permanent magnetic motors. But that application in motors was replaced step by step when ferrite permanent magnets and rare earth magnets produced. And the proportion of AlNiCo application for motors went down. For AlNiCo magnets, the ability of corrosion resistant is good, surface treatment is not needed for it. It usually made into cylinder AlNiCo magnets or block AlNiCo magnets. The advantages of AlNiCo magnets are high remanence (maximum up to 1.35T) and low-temperature coefficient(-0.02%/℃), maximum working temperature is around 520℃, the magnetic properties change caused by temperature change is very small. The disadvantages of AlNiCo are low coercivity (normally lower than 160KA/m), and the demagnetize curve is not linear, it is easy to be magnetized and also easy to be demagnetized.

According to the different production methods, it classified as sintered AlNiCo magnets and cast AlNiCo magnets. Cast AlNiCo can be machined into different shapes and sizes, for all kinds of permanent magnets, cast AlNiCo magnets have the lowest Temp.Coefficient, its working temperature can be up to 600 degrees.  Cast AlNiCo magnets are used for kinds of instruments and meters, auto parts,electric-acoustic, teaching field etc.

Compared with cast AlNiCo magnets, sintered AlNiCo magnets suit for making complex shapes and smaller sizes,the size tolerance for sintered AlNiCo magnets is smaller and better than cast AlNiCo magnets. For sintered AlNiCo magnets, the process is simple and it can be pressed into needed size directly.The property of sintered AlNiCo magnets is lower than cast AlNiCo magnets, but sintered AlNiCo magnets more suitable for machine.Sintered AlNiCo magnets are wide used on instruments and meters, comm unicate,magneto-electricity switch, and kinds of transducers.

Type

(BH)Max

Br

Hcb

D

a(Br)

Tc

Tw

KJ/cm3

MGOe

mT

Gs

KA/m

Oe

g/cm3

﹪/K

LN9

9.0

1.13

680

6800

30

380

6.9

-0.03

760

450

LN10

10.0

1.20

600

6000

40

500

6.9

-0.03

760

450

LNG12

12.4

1.55

720

7200

45

500

7.0

-0.03

810

450

LNG13

13.0

1.60

700

7000

48

600

7.0

-0.03

810

450

LNG34

34.0

4.30

1200

12000

48

600

7.3

-0.02

860

525

LNG37

37.0

4.65

1200

12000

48

600

7.3

-0.02

860

525

LNG40

40.0

5.00

1250

12500

48

600

7.3

-0.02

860

525

LNG44

44.0

5.50

1250

12500

52

650

7.3

-0.02

860

525

LNG52

52.0

6.50

1300

13000

56

700

7.3

-0.02

860

525

LNGT28

28.0

3.50

1000

10000

58

720

7.3

-0.025

860

550

LNGT36J

36.0

4.50

700

7000

140

1750

7.3

-0.025

860

550

LNGT32

32.0

4.0

800

8000

100

1250

7.3

-0.025

860

550

LNGT40

40.0

5.0

800

8000

110

1380

7.3

-0.025

860

550

LNGT60

60.0

7.50

900

9000

110

1380

7.3

-0.025

860

550

LNGT72

72.0

9.00

1050

10500

112

1400

7.3

-0.025

860

550


Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.