NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Знаки магнитного имени

Знаки магнитного имени

Категория продукта : магнитные именные значки / магнитные метки имен

Материал продукта : стальная пластина, пластиковая пластина, магниты неодимового диска, двухсторонний вспененный клей

Доступный размер : (длина) 45 X (ширина) 13 мм, (длина) 33 X (ширина) 13 мм

Доступный Цвет : синий, зеленый, черный и т. Д.

Описание продукта

Магнитные значки - это очень нормальное применение супермагнитов в повседневной жизни.

Значки с магнитным именем (также называемые магнитными метками имен) являются хорошим партнером для белых воротничков. Он используется для хранения и представления имени сотрудников, логотипа компании, деловой марки и рабочего номера. Значок магнитного имени иногда называют держателем магнитного имени.

Наши магнитные именные значки изготовлены из нового пластика для окружающей среды и впрыскиваются в соответствии с проектами заказчика, собранными из сверхсильного редкоземельного магнита, магниты, которые не размагничиваются навсегда, магниты, используемые на магнитных значках, представляют собой прочные магниты, изготовленные из редкоземельных магнитов, Магнитная прочность может проходить через очень толстую ткань и избегать любого повреждения. Продукты используются на одежде высшего сорта, никаких повреждений на одежде и кожи нельзя менять где угодно и в любое время легко.

Значки магнитных имен (магнитные метки имен) в основном разделены на две части. Один из них является основной частью знака магнитного имени, а другой - частью магнитных именных значков. Обычные значки с магнитными знаками на рынке требуют изменения метода ношения, все они могут быть заменены на магнитные. Значки магнитных имен означают только способ ношения.

Стоимость одиночного магнитофонного знака кажется выше обычного, но его можно пренебречь по сравнению с одеждой, потому что она может предотвратить одежду из отверстий и повреждений. Цены на магнитные именные значки определяются следующими факторами: текстурой материала, Ремесла, стиля и количества.

Мы можем изготавливать и поставлять металлические магнитные значки и пластиковые магнитные значки разных размеров. Стальной магнитный держатель имен имеет очень хорошее качество, супер магнит легко крепится сквозь толстую одежду, предотвращая отверстия и повреждения одежды.

Когда и почему используются магнитные именные значки / магнитные метки имен?
1. Значки с магнитным именем используют магнитный принцип, избегайте отверстий и повреждений, вызванных нормальными значками на ткани 1, а также избегайте повреждения кожи. Он прочный и безопасный.
2. Значки с магнитными значками - лучший выбор, если вы думаете о безопасном надевании значка.
3. Чтобы избежать износа, который может причинить вам боль, магнитный знак имени будет первым выбором.

Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Name Badges

Magnetic Name Badges

Product Category: magnetic name badges/ magnetic name tags

Product Material: steel plate, plastic plate,neodymium disc magnets, double-side foam adhesive

Available Size:   (length)45 X (width)13mm , (length)33 X (width)13 mm

Available Color: blue, green, black etc

Product Description

Magnetic name badges is a very normal application of super magnets in daily life.

Magnetic name badges (also called as magnetic name tags) are a good partner for white-collar workers. It is used to hold and present employees’ name, company logo, business mark, and work number. So magnetic name badge sometimes called magnetic name holder.

Our magnetic name badges made from new type environmental plastic, and inject according to customer designs, assembled with super strong rare earth magnet, the magnets not demagnetized forever, the magnets used on magnetic name badges are strong magnets that made from rare-earth magnets, the magnetic strength can go through very thick cloth and avoid any damage. the products are used on top grade clothes, no damage on clothes and skin can be changed anywhere and anytime easily.

Magnetic name badges(magnetic name tags) mainly divided into two parts. One is the main body part of magnetic name badge, the other is wearing part of magnetic name badges.  The common magnetic name badges on the market only need change the wearing method, all can be changed into magnetic one. So the magnetic name badges just mean wearing method.

The cost for single magnetic name badge seems higher than a normal one, but it can be neglected compared with the clothes because it can prevent the clothes from holes and damage.The prices of magnetic name badges decided by these factors: texture of the material, craft, style, and quantity.

We can make and supply steel magnetic badges and plastic magnetic badges in various sizes. Steel magnetic name holder is of very nice quality, the super magnet attaches easily through thick clothes while preventing holes and damage on clothes.

When & why magnetic name badges/magnetic name tags used?
1. Magnetic name badges use magnetic principle, avoid holes and damage caused by normal badges on cloth 1, and also avoid the hurt skin. It is firm and safe.
2. Magnetic name badges are the best choice if you think of wearing a badge safely.
3. To avoid the wearing method hurting yourself, a magnetic name tag will be the first choice.

Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.