NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

магнитный материал

Магнитные материалы, как правило, очень магнитные вещества, это древний и широко используемый функциональный материал, который был известен и использован 3000 лет назад, например, в древнем китае в качестве естественного магнита компаса.современные магнитные материалы широко применяются в нашей жизни, например, постоянный магнит используется в двигателях.Магнитные материалы тесно связаны с автоматизацией, электромеханической интеграцией и так далее.

В соответствии с легко размагничивающейся или нет, разделены на две основные категории, один из которых легко размагничивающийся материал, другой трудно размагничивающий материал, также известный как материал постоянного магнита, мягкого магнитного материала остаточных магнитных меньше,А остаточные магнитные материалы выше.

эксперимент показал, что любое вещество может быть в большей или меньшей степени намагничено внешним магнитным полем, но различной интенсивностью магнитного поля.В соответствии с характеристиками и характеристиками материала в внешнем магнитном поле его можно разделить на парамагнитные материалы, диамагнитный материал, ферромагнитный материал и диамагнитный материал.парамагнитные и диамагнитные материалы называются слабомагнитными материалами, а ферромагнитные материалы - сильномагнитными.

Мы хотим сказать, что магнетизм предоставляет только твёрдые магнитные материалы, которые после намагничивания могут сохранять магнетизм.Поэтому он также известен как материал с постоянным магнитом.для материала с постоянным магнитом под действием внешнего магнитного поля, даже при обратном воздействии магнитного поля, сохраняет большую часть магнитного поля.для этого магнитного материала требуется высокая остаточная магнитная сила (бр), высокая коэрцитивная сила (ХП) и высокая максимальная магнитная энергия (бхмакс).

магнито - жесткий материал обычно относится к сильному магнитному продукту и магниту.твердое магнитное поле разделено на следующие категории по назначению: феррит - феррит или керамический магнит, ферромагнит неодима (включая агломерат неодимового ферромагнита и связанный неодим ферромагнит), самарий, кобальтовый магнит алюминия и кобальтоносный магнит, гибкий магнит (резиновый магнит).ферритовый магнит - это неметаллический постоянный магнит, а другой - металлический постоянный магнит.кобальтовый магнит Самария и неодимовый ферромагнит являются редкоземельными магнитами.

Китай обладает богатыми запасами и ресурсами редкоземельных ресурсов (80% редкоземельных ресурсов находится в китае), он стал ведущим производителем магнито - и магнитных материалов в мире.

постоянный магнит предназначен для многих целей:

один.принцип электромагнитного действия: громкоговоритель, микрофон, электрические часы, двигатель, преобразователь частоты ит.д.
2.основанный на принципе магнитоэлектрического действия: прибор с магнитным сопротивлением.
три.на основе магнитного принципа: магнитный сепаратор, магнитный патрон, магнитные уплотнители, магнитные игрушки, упаковочный магнит, магнитные минеральные разделения и так далее.
Другие области применения, такие, как магнитотерапия, намагничивающая вода и т.д.

  • неодимовый ферромагнит

    неодимовый ферромагнитный магнит известен как неодимовый ферромагнит, ниобиевый магнит, неодимовый магнит или неодимовый магнит.ниже именуется неодимовый ферромагнитный магнит или неодимовый магнит.

  • магнит самария

    как и магнит неодима, кобальтовый магнит самария также является редкоземельным постоянным магнитом, называемым кобальтовым магнитом.Это сплав самария, кобальта и других редкоземельных элементов.SMCo навсегда...

  • феррит / керамический магнит

    ферритовые магниты представляют собой агломерат с постоянным магнитным материалом, изготовленный из окиси железа, бария и карбоната стронция с использованием технологии керамической обработки.

  • алюминиево - никелевый кобальтовый магнит

    магнит "Эль - нинь ко" был первым в своем роде постоянным магнитом и сплавом таких редких металлических элементов, как Al, Ni, Co, Fe.алюминий никель кобальт - кобальтовый магнит родился в 30 - х годах 20 - го века, его магнитная способность значительно в

  • резина / гибкий магнит

    описание: резиновый магнит иногда называется магнитным каучуком.магнитная резина сама по себе не магнитная, магнитная из заполненного магнитного порошка.Поэтому...

  • связанный неодимовый ферромагнит

    сцепленный магнит появился около 70 - х годов, когда самарий был коммерциализирован.состояние рынка агломератов с постоянными магнитными материалами хорошее, но трудно перерабатывать в специальные материалы...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Material

Magnetic materials are generally strong magnetic substance, it is old and widely used functionality materials, the magnetism of material was known and used 3000 years ago, for example natural magnets used as a compass in ancient China. Modern magnetic materials already widely used in our life, for example, permanent magnets were used in motors. Magnetic materials have a close relationship with automation,mechanical-electrical integration etc.

According to demagnetized easily or not, there are two families, one is a soft magnetic material which easily demagnetized, the other one is a hard magnetic material which is difficult to be demagnetized, which also called permanent magnet material.The remanence of soft magnetic material is lower, while remanence of hard magnetic material is higher.

The experiment shows any substance can be more or less magnetized by external magnetic field, just magnetic intensity different. According to the features performance in the external magnetic field, materials can be classified as paramagnetic materials, diamagnetic materials, ferromagnetic materials, ferrimagnetic materials and anti-magnetic materials. Paramagnetic materials and diamagnetic materials are known as weakly magnetic materials, while ferrimagnetic materials known as strong magnetic materials.

We-Meank Magnetics just supply hard magnetic materials, which can permanently keep the magnetism after magnetized. So it also called as permanent magnetic materials. For permanent magnetic materials, after magnetized by external magnetic field, they can still keep most of the magnetism even if acted on reversing magnetic field. The requirements for such magnetic materials are high remanence(Br), strong coercive force(Hcb) and high maximum magnetic energy(BHmax).

Hard magnetic materials usually mean strong magnetic products and magnets. Hard magnets were classified according to use as below: hard ferrite magnets or ceramic magnets,  NdFeB magnets(including sintered NdFeB magnets and bonded NdFeB magnets), SmCo magnets, AlNiCo magnets and FeCrCo magnets, and flexible magnets(rubber magnets). Ferrite magnets are non-metal permanent magnets, others are metal permanent magnets. SmCo magnets and NdFeB magnets are rare earth magnets.

China, with its abundant rare earth reserves and resources(80% rare earth resources are located in China), has emerged as the world's leading magnetics and magnetic materials manufacturer.

There are many applications for permanent magnets:

1. Based on electromagnetism action principle: loudspeaker, microphone, electricity meter, electric machine, transducer etc.
2. Based on magnetic electricity action principle: magnetoresistive device.
3. Based on magnetic force principle: magnetic separators, magnetic chucks, magnetic seals, magnetic toys, packing magnets, magnetic mineral separation etc.
Other application aspects, such as magnetic therapy, magnetized water etc.

  • Neodymium/NdFeB Magnets

    Neodymium-iron-boron magnets short as Nd-Fe-B magnets, NIB magnets, neo magnets or neodymium magnets. Following called as NdFeB magnets or neodymium magnets.As a kind of rare earth magnets,neodymium m...

  • SmCo Magnets

    The same as neodymium magnets, Samarium Cobalt magnets are also rare earth permanent magnets,which short as SmCo magnets. It is alloy of Samarium, Cobalt and other rare earth elements. SmCo permanent ...

  • Ferrite/Ceramic Magnets

    Hard ferrite magnets belong to sintered permanent magnetic material, which made from oxide iron,barium and strontium carbonate by ceramic processing technology, just because of the processing method ,...

  • AlNiCo Magnets

    AlNiCo magnet is the earliest developed permanent magnetic material, it is alloy of Al,Ni,Co,Fe and other rare metal element. AlNiCo permanent magnets birthed in 30 years of 20 Century, its magnetic p...

  • Rubber/Flexible Magnets

    Brief introduction of rubber magnets(magnetic rubber):Rubber magnets sometimes called magnetic rubber. Magnetic rubber itself has no magnetism , the magnetism comes from filled magnetic powder. So the...

  • Bonded NdFeB Magnets

    Bonded magnet appeared around 1970s, when the SmCo magnets has reached the commercialization. The market situation of sintered permanent magnet is very good, but it is difficult to be machined into sp...