NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
контакт
неодимовый трубчатый магнит

неодимовый трубчатый магнит

трубчатый магнит - это постоянный трубчатый магнит.трубы, изготовленные из магнитных материалов, называются магнитными или магнитными трубками.Он становится трубным магнитом, когда проходит аксиальное отверстие через цилиндрический магнит.

неодимовый трубчатый магнит (также называемый « магнит неодима») является трубным магнитом, изготовленным из магнитного материала редкоземельных неодимов.Кроме того, магнит неодимовой трубки или магнит неодимовой железистой трубки является специальным магнитом неодимового кольца.Потому что высота магнита неодимовой трубы обычно выше, чем наружный диаметр.компания с постоянным магнитом хорошо обрабатывает трубчатый магнит неодима, имеет современную технику и поддержку оборудования, может обрабатывать магниты неодимовых труб толщиной самой тонкой стенки.мы будем надежным поставщиком неодимовых магнитов для китайской трубки.

  • магнит трубки неодима
    магнит трубки неодима
    когда высота кольцеобразного магнита превышает его диаметр, кольцевой магнит называется трубным магнитом.магнитное устройство на неодимовых трубах подвергается осевой намагничиванию, измеренной величиной d10x2x10 мм.
  • сверхмощный трубный магнит
    сверхмощный трубный магнит
    трубный магнит - особенный кольцевой магнит, потому что высота вышедиаметризмеренный на рисунке магнит неодимовых труб D28.5xd10x30мм для больших трубмагнит.высшая степень
  • магнит трубки с покрытием из тефлона
    магнит трубки с покрытием из тефлона
    магнит трубы с покрытием из тефлона для санитарных и экологических требованийимагниты из труб, покрытых тефлоном, имеют множество полезных свойств.
  • неодимовая магнитная трубка
    неодимовая магнитная трубка
    магнитная трубка из неодимовых магнитных материалов OD10xI4x15mm
.
продукт
.
контакт
прекрасное обслуживание клиентов
использовать наши сети
мейанк может сделать что - нибудь для тебя.
неодимовый магнит
Отраслевые новости

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Neodymium Tube Magnets

Tube magnets are permanent magnets in a tube shape. The tubes made of magnetic material are called magnet tubes of magnetic tubes. It becomes to be a tube magnet when making a hole through the axial of a cylinder magnet.

The neodymium tube magnets are tube magnets that made from rare-earth neodymium magnetic material.  Also, neodymium tube magnets or NdFeB tube magnets are special neodymium ring magnets. Because the height of a neodymium tube magnets is usually longer than the out diameter. Meank Magnetics is good at machining tube neodymium magnets, with the advanced technique and equipment support, we can machine neodymium tube magnets with the thinnest wall thickness.

  • D10xd2x10mm neodymium tube magnets

    When the height of a ring magnets is larger than its diameter, the ring magnet also called as tube magnets. The neodymium tube magnets are axially magnetied, and measured D10xd2x10mm.

  • D28.5xd10x30mm super strong tube magnets

    Tube magnets are special ring magnets, because the height is longer than diameter.The neodymium tube magnets on the pictures measured as D28.5xd10x30mm, which is big tube magnet.With the highest grade...