NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Магнитные сепараторы

Во время промышленного производства нам нужно отделить металлическую примесь от другого материала, эту работу невозможно сделать вручную, она должна опираться на определенные инструменты и оборудование. Чтобы решить эту проблему, мы разработали высокопроизводительный сильный постоянный магнитный сепаратор. Магнитные сепараторы уже работали на многих предприятиях и помогли им повысить эффективность производства.

Перманентные магнитные сепараторы, также известные как постоянный магнитный фильтр , представляют собой магнитные системы, которые собраны с постоянными магнитами и трубами из нержавеющей стали. Наименьшей единицей для магнитных сепараторов / магнитных фильтров является сильный магнитный бар. Централизуя магнитную линию, магнитная сила каждого магнитного стержня достигает предельной величины. Никакой постоянный магнитный материал не может сравниться с ним. Таким образом, он может легко отделять примесь металла от любого материала. Магнитные сепараторы подходят для пищевой промышленности, медицины, косметики, химикатов и т. Д.

Поскольку рабочие требования к магнитным сепараторам постоянно меняются, на рынке доступны виды магнитных сепараторов. Мы - медные магниты в основном изготавливаем постоянные магнитные стержни, сепараторы сепараторов магнитной решетки и магнитные решетки, магнитные сепараторы выдвижных ящиков и магнитные сепараторы жидкости / магнитные сепараторы.

Мы искренне надеемся поставлять магнитные сепараторы и магнитные решения для вас.

Особенности магнитных сепараторов:
1. Он состоит из постоянных магнитных стержней, максимальная магнитная сила на поверхности может достигать 12000 гаусс.
2. Он может отделить крайнюю крошечную примесь, которая не может быть видна глазами;
3. Обработка поверхности для постоянных магнитных сепараторов может соответствовать требованиям безопасности пищевых продуктов.
4. Эффективность разделения хороша, магнитная сила сильна, и ее легко чистить.
5. Высокомощные неодимовые магниты, используемые для постоянных магнитных сепараторов, по сравнению с общим магнитным материалом, магнитная прочность в 5-20 раз выше.

Почему вы выбираете нас как поставщика для постоянных магнитных сепараторов или магнитного фильтра?
Обработка поверхности наших постоянных магнитных сепараторов / магнитных фильтров лучше, чем у конкурентов.
Поверхностная магнитная сила наших постоянных магнитных сепараторов / магнитного фильтра выше, чем у конкурентов.
Мы можем обеспечить профессиональное магнитное решение на магнитных сепараторах / магнитных фильтрах.
Мы можем доставить общие магнитные сепараторы / магнитные фильтры за более короткое время.
У нас больше обязательств перед каждым клиентом относительно магнитных сепараторов / магнитных фильтров.
У нас есть более высокая мишень о магнитных сепараторах / магнитных фильтрах.

  • Магнитные бары

    Магнитные стержни - самые простые постоянные магнитные сепараторы, они представляют собой магнитные сборки, состоящие из постоянных магнитов и трубки из нержавеющей стали. Они также называются магнитными фильтрующими стержнями. В ...

  • Сепараторы магнитной решетки / сепараторы магнитной сетки

    Магнитная решетка также известна как магнитная полка, магнитная рама, магнитная подставка и магнитная решетка бункера. Магнитные разделители решетки собраны несколькими или более супермощными магнитными стержнями. Каждый бар ...

  • Магнитные сепараторы ящика

    Магнитный сепаратор ящика - это самый идеологический продукт для отделения крошечной примеси, которая широко используется в отраслях пищевой, медицине, химической промышленности и т. Д. Для магнитных сепараторов выдвижных ящиков, как правило, ...

  • Жидкие магнитные ловушки / жидкостные магнитные сепараторы

    Жидкие магнитные сепараторы, также известные как жидкие магнитные ловушки, являются своего рода постоянным магнитным фильтром, который включает в себя ручку, колпачок, резервуар и сильные магнитные стержни. Верх крышки резервуара установлен ...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Separators

During industrial production, we need separate the metal impurity from a different material, this work is impossible to be done by manual, it must rely on certain tools and equipment.To solve the problem, we developed high-efficiency strong permanent magnetic separator.The magnetic separators already worked for many plants and helped them improve production efficiency.

Permanent magnetic separators also known as the permanent magnetic filter, they are magnetic systems which assembled with permanent magnets and stainless steel tubes.The smallest unit for the magnetic separators/magnetic filters is the strong magnetic bar. By centralizing the magnetic line, the magnetic force of each magnetic bar is up to extreme value. Not any permanent magnetic material can be compared with it.So it can separate metal impurity from any material easily. Magnetic separators are suited for the food industry, medicine, cosmetics, chemical etc.

As the working requirement on magnetic separators keeps changing, kinds of magnetic separators are available on the market. We - meank magnetics mainly make permanent magnetic bars, permanent magnetic grate separator/magnetic grid separators, drawer magnetic separators and magnetic liquid traps/liquid magnetic separators.

We sincerely hope to supply the magnetic separators and magnetic solutions for you.

The features of magnetic separators:
1. It composed of permanent magnetic bars, the maximum surface magnetic force can be up to 12000 Gauss.
2. It can separate the extreme tiny impurity which can not be seen by eyes.;
3. The surface treatment for permanent magnetic separators can meet the requirement for food safety.
4. The separating performance is good, the magnetic force is strong, and it is easy to clean.
5. High property neodymium magnets used for permanent magnetic separators, compared with a common magnetic material, the magnetic strength is 5-20 times higher.

Why choose us as a supplier for permanent magnetic separators or magnetic filter?
The surface treatment of our permanent magnetic separators/magnetic filters is better than competitors'.
The surface magnetic strength of our permanent magnetic separators/magnetic filter is higher than competitors.
We can provide professional magnetic solution on the magnetic separators/magnetic filters.
We can deliver common magnetic separators/magnetic filters in a shorter time.
We have more commitment for every client about the magnetic separators/magnetic filters.
We have the higher target about the magnetic separators/magnetic filters.

  • Magnetic Grate Separators/Magnetic Grid Separators

    Magnetic grate also known as magnetic shelf, magnetic frame ,magnetic stand and magnetic hopper grate.Magnetic grate separators are assemblied by several or more super powerful magnetic bars.Each bar ...

  • Magnetic Bars

    Magnetic bars are the most simple permanent magnetic separators, they are magnets assemblies which composed of permanent magnets and stainless steel tube. They also called as magnetic filter bars. In ...

  • Drawer Magnetic Separators

    Drawer magnetic separator is the most idea product to separate tiny impurity, which widely used in the industries of food, medicine, chemical etc. For drawer magnetic separators, there are usually ins...

  • Liquid Magnetic Traps/Liquid Magnetic Separators

    Liquid magnetic separators also known as liquid magnetic traps, it is a kind of permanent magnetic filter that including handle,cap,tank and strong magnetic bars.The top of the tank installed cap that...