NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Магнитные инструменты

Магнитные инструменты - это инструменты, изготовленные из постоянного магнита. Они являются хорошим помощником и партнером для многих мест. Для безопасности магнитные инструменты обычно изготавливаются с самыми сильными постоянными магнитами - неодимовыми магнитами.

Магнитные инструменты - хороший помощник для ремонтных мастерских автомобилей и мотоциклов, в зарубежных странах, таких как Америка, Канада, Англия, Испания и т. Д., Магнитные инструменты уже имеют историю применения более 10 лет. В нашей стране есть несколько производителей, которые делают магнитный инструмент. Мы известный производитель магнитных инструментов.

По сравнению с неодимовыми магнитами магнитные инструменты являются непопулярной промышленностью. Но эта отрасль мало пострадала от финансового кризиса с 2008 года, потому что конкуренция мало, а иностранные люди всегда используют эти магнитные продукты. Таким образом, магнитные инструменты, известные немногим китайцам, достигли процветающего бизнеса для этих производителей.

Хотя магнитные инструменты могут адсорбировать и удерживать много мелких деталей, пусть эти важные запасные части не потеряны легко, храните ремонтный цех в чистоте и порядке. Например, можно использовать магнитную чашу, чтобы положить много винтовых колпачков и гвоздя и т. Д. Магнитная полка или магнитный держатель инструментов могут держать гаечные ключи и отвертки и т. Д. Магнитные инструменты для захвата со светом могут забирать части, которые попадают на темный угол и клипер швы. Магнитные подметальные машины могут быстро поглощать металлолом на земле цеха. Магнитный ловушка может всасывать много металлической части за один раз, а затем автоматически отпускать их. Магнитный фильтр или отдельные магниты могут обеспечить высокую эффективность отдельной крошечной металлической примеси из производственного материала. Магнитные подъемники или подъемные магниты могут легко поднимать и транспортировать пластинки из тяжелого металла и магнитные блоки. Идентификатор магнитного полюса может быстро сказать вам, какой полюс N или S для магнита ,

Есть так много преимуществ и функций для магнитных инструментов, но большинство китайцев не знают их, хотя Китай является страной-производителем для всех видов магнитных инструментов. Причина в том, что мы отстали, и рынок отечественных магнитных инструментов не открывается самим собой, люди Китая редко используют магнитные инструменты, в магазине инструментов можно найти несколько магнитных инструментов, большая часть босса не обращает внимания на производство магнитных инструментов. Мы надеемся, что эти магнитные инструменты могут обслуживать больше людей и людей, особенно нас самих.
  • Магниты комплектования

    В качестве одного из видов магнитных инструментов используются магнитные инструменты для захвата мелких металлических деталей, винтовых колпачков, гвоздей и прокладок и т. Д. Они называются магнитами захвата. На марке есть много типов ...

  • Магнитный + Lifter

    Магнитный + Lifter

  • Магнитные сепараторы

    Во время промышленного производства нам нужно отделить металлическую примесь от разных материалов, эту работу невозможно сделать вручную, она должна полагаться на определенные инструменты и оборудование. Чтобы решить проблему, w ...

  • Постоянные магнитные патроны

    Постоянный магнитный патрон также называется магнитным патроном, он широко используется в качестве магнитного зажима в области обработки, например, на заводе-изготовителе, заводе-изготовителе. Это может значительно повысить эффективность g ...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Tools

Magnetic tools are the tools that made with a permanent magnet. They are good helper and partner for many places. For safety, magnetic tools usually made with the strongest permanent magnets-neodymium magnets.

Magnetic tools are a good helper for repair shops of automobile and motorcycle, in foreign countries, such as America, Canada, England, Spain etc, magnetic tools already have over 10 years wide application history. In our country, there are few of manufacturers that make magnetic tool. We are the famous producer of magnetic tools.

Compared with neodymium magnets, magnetic tools are an unpopular industry.But this industry little affected by the financial crisis since the year of 2008, because the competition is little, and foreign people always use these magnetic products. So the magnetic tools which known by few Chinese achieved the booming business for those producers.

Although magnetic tools can adsorb and hold many small parts, let those important repair parts not lost easily, keep the repair shop clean and tidy. For example, magnetic bowl can be used put many screw caps and nail etc. Magnetic tools shelf or magnetic tools holder can hold spanners and screw driver etc. Magnetic pick-up tools with light can pick up the parts that fall on dark corner and clipper seams. Magnetic sweepers can rapidly absorb the scrap iron on the ground of workshop.The magnetic catcher can suck up many metal part by one time, and then release them automatically. Magnetic filter or separate magnets can high-efficiency separate tiny metal impurity from production material.Magnetic lifters or lifting magnets can easily lift and transport heavy metal plate and magnetic blocks.Magnetic pole identifier can rapidly tell you which pole is N or S for a magnet.

There are so many advantages and functions for magnetic tools, but most of Chinese not know them although China is the producing country for all kinds of magnetic tools. The reason is we are backward, and domestic magnetic tools market can not be opened by ourselves, China people seldom use magnetic tools, few magnetic tools can be found in tools shop, most of the boss not pay attention to magnetic tools production. We hope those magnetic tools can serve more and people, especially ourselves.
  • Magnetic Pole Identifier

    Magnetic pole identifiers are a normal magnetic tool for knowing the pole name of a magnet.

  • Pick-Up Magnets

    As one kind of magnetic tools, magnetic pick-up tools are used to pick up small metal parts, screw caps,nails and gasket etc. They called as pick-up magnets. There are many types available on the mark...

  • Magnetic Lifter

    About permanent magnetic lifter/Lifting Magnets/Hoisting MagnetsPermanent magnetic lifter also known as permanent magnetic suction hanging device,magnetic crane, magnet lifter, magnetic lifting jack, ...

  • Magnetic Separators

    During industrial production,we need separate the metal impurity from different material,this work is impossible to be done by manual,it must rely on certain tools and equipment.To solve the problem,w...

  • Permanent Magnetic Chucks

    Permanent magnetic chuck is also called magnetic chuck, it is widely used as magnetic clamp in the machining field, such as machinery factory, mold factory. It can greatly improve the efficiency of g...

  • Magnetic Catchers

    Magnetic catcher is a kind of magnetic device consist of plastic case and magnets, it is an ideal magnetic tool for adsorbing, picking up and separating iron parts or impurities.Through controlling of...