NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Скрепленные магниты NdFeB

Скрепленные магниты NdFeB

Категория: связанные магниты NdFeB / связанные неодимовые магниты / связанные нео магниты

Преимущества: высокая стойкость, высокая коэрцитивность, высокая магнезиальная энергия, сложная форма и крошечные магниты ndfeb с прочным размером.

Недостатки:

Описание продукта

Магнитный магнит появился примерно в 1970-х годах, когда магниты SmCo достигли коммерциализации. Рыночная ситуация с спеченным постоянным магнитом очень хороша, но его трудно обрабатывать в особой форме, а также подвергать растрескиванию и поломке, в процессе падения угла наклона и других проблем, также непросто собрать, таким образом Заявки были ограничены. Чтобы решить эту проблему, постоянный магнит измельчается, смешивается с пластиком и прессуется в магнитном поле. Это, вероятно, самый оригинальный метод изготовления связанных магнитов.

Скрепленный NdFeB, состоящий из Nd2Fe14B, является своего рода синтетическим магнитом. Склеенные магниты NdFeB (также называемые связанными неодимовыми магнитами) широко используются из-за их низкой стоимости, высокой размерной точности, большой свободы формы, хорошей механической прочности и малой массы. Годовой темп роста составляет 35%. С появлением порошка постоянного магнита NdFeB гибкие скрепленные магниты были быстро развиты из-за их высоких магнитных свойств.

Скрепленные магниты NdFeB, обработанные путем создания магнитного порошка, смешивания, гранулирования, прессования, отверждения, отделки, нанесения покрытия, магнитного и упаковочного производства. Скрепленные магниты NdFeB могут быть изготовлены в диаметре до мультипольного, радиального, многоугольного наклонного заполнения, намагничивания осевых многополюсных И т. Д. И могут быть обработаны в различные сложные формованные изделия, мелкие, супер-Pu, одноразовая высокая точность управления. Энергетический продукт в три раза превосходит агломерированные ферритовые магниты, коэрцитивность и высокие магнитные свойства, стабильность, согласованность и хорошую производительность. Коэффициент производительности в диапазоне 5%, максимальная рабочая температура может достигать 150 градусов. Поверхность продукта покрыта эпоксидной смолой и париленовым покрытием, коррозионная стойкость хорошая, гладкая, без пузырьков, трещин, отслаивание. Улетайте, боковые, зерновые и другие явления.

Преимущества связанных магнитов NdFeB: высокая остаточная сила, высокая коэрцитивность, высокомагнитные энергетические продукты, высокопроизводительное соотношение цены, легкая обработка различных размеров и крошечный размер. По сравнению со спеченными магнитами NdFeB он может быть сформирован за один раз без второй обработки. Его можно превратить в магнит различной формы, который не сопоставим со спеченным магнитом. При использовании связанных магнитов NdFeB объем и вес двигателя могут быть значительно уменьшены.

Область применения связанных магнитов NdFeB:

Скрепленный магнит NdFeB выполнен из порошка NdFeB путем добавления связующего. Его развитие было довольно быстрым, так как оно успешно развивалось в 1988 году. Урожайность экспоненциально возрастала, это своего рода высокопроизводительные постоянные магнитные материалы в соответствии с современными электронными продуктами, короткой, малой, легкой и тонкой тенденцией развития.

Производство и применение разработки скрепленных магнитов NdFeB было запоздалым, поэтому применение не было широким, дозировка небольшая, в основном для оборудования для автоматизации делопроизводства, электрооборудования, аудиовизуального оборудования, приборов, малых моторных и механических измерений, в Мобильный телефон, CD-ROM, привод DVD-ROM, жесткий диск с винтовым двигателем HDD, другие применения микроавтоматической автоматики и измерительной техники двигателя постоянного тока и другие области. Доля связанных с Китаем магнитов NdFeB за последние годы: компьютер занимает 62%, электроника - 7%, оборудование для автоматизации делопроизводства - 8%, автомобиль - 7%, утварь - 7%, остальные 9%.

Параметр производительности / свойства магнитов NdFeB с подложкой:

Grade

Br T(Gs)

Hcb
kA/m(kOe)

Hcj
kA/m(kOe)

(BH)max kJ/m3 (MGOe)

Dg/cm 3

μr

α( B r ) %/ ℃

Tw ℃

BNP-6

0.55-0.62

285-370 (3.6-4.6)

600-755 (7.5-9.5)

44-56 ( 5.5-7)

5.5-6.1

1.15

-0.13

100

BNP-8L

0.60-0.64

360-400 (4.5-5.0)

715-800 (9-10)

56-64 (7.0-8.0)

5.6-6.1

1.15

-0.13

110

BNP-8

0.62-0.69

385-445 (4.8-5.6)

640-800 (8-10)

64-72 (8.0-9.0)

5.8-6.1

1.15

-0.13

120

BNP-8SR

0.62-0.66

410-465 (5.2-5.8)

880-1120 (11-14)

64-72 (8.0-9.0

5.8-6.1

1.13

-0.13

150

BNP-8H

0.61-0.65

410-455 (5.2-5.7)

1190-1440 (15-18)

64-72 (8.0-9.0)

5.9-6.2

1.15

-0.07

125

BNP-9

0.65-0.70

400-440 (5.0-5.5)

640-800 (8-10)

70-76 (8.8-9.5)

5.8-6.1

1.22

-0.12

120

BNP-10

0.68-0.72

420-470 (5.3-5.9)

640-800 (8-10)

76-84 (9.5-10.5)

5.8-6.1

1.22

-0.11

120

BNP-11

0.70-0.74

445-480 (5.6-6.0)

680-800 (8.5-10)

80-88 (10.0-11.0)

5.8-6.1

1.22

-0.11

120

BNP-12L

0.74-0.80

420-455 (5.3-5.7)

520-600 (6.5-7.5)

84-92 (10.5-11.5)

5.8-6.1

1.26

-0.08

110


Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Bonded NdFeB Magnets

Bonded NdFeB Magnets

Category: bonded NdFeB magnets/bonded neodymium magnets/bonded neo magnets

Advantages: high remanence, high coercivity, high magneic energy, complex shape and tiny size bonded ndfeb magnets are easy to be made.

Disadvantages: 

Product Description

Bonded magnet appeared around the 1970s, when the SmCo magnets have reached the commercialization. The market situation of sintered permanent magnet is very good, but it is difficult to be machined into special shape, and also prone to cracking and breakage, in the process of falling edge off angle and other issues,  also not easy to be assembled, thus the applications were limited. In order to solve this problem, the permanent magnet is crushed, mixed with plastic, and pressed in the magnetic field. This is probably the most original method of manufacturing bonded magnets.

Bonded NdFeB, consisting of Nd2Fe14B, is a kind of synthetic magnet. Bonded NdFeB magnets(also called as bonded neodymium magnets) are widely used because of their low cost, high dimensional accuracy, large form freedom, good mechanical strength and light weight. The annual growth rate is 35%. Since the emergence of NdFeB permanent magnet powder, the flexible bonded magnets have been developed rapidly due to their high magnetic properties.

Bonded NdFeB magnets processed by composing of magnetic powder, mixing, granulating, pressing, curing, finishing, coating, magnetic and packaging production process.The bonded NdFeB magnets can be made in diameter to multipole, radial, multi angle oblique filling, magnetizing axial multipolar etc. And can be machined into various complex shaped products, fine, super Pu, one-time high control precision. The energy product is three times of sintered ferrite magnets, coercivity and high magnetic properties, stability, consistency and good performance. The performance fluctuation in the range of 5%, the maximum working temperature can reach 150 degrees. The product surface coated with epoxy resin and parylene coating, corrosion resistance good, smooth, no bubbles, cracks, spalling Fly away, side, grain and other phenomena.

The advantages of bonded NdFeB magnets: high remanence, high coercivity, high magnetic energy products, high-performance price ratio, easy processing of various sizes and tiny size. Compared with sintered NdFeB magnets, it can be formed at one time without the second processing. It can be made into a magnet of various shapes, which is not comparable to a sintered magnet. By using bonded NdFeB magnets, the volume and weight of the motor can be greatly reduced.

The application field of bonded NdFeB magnets:

Bonded NdFeB magnet is made of NdFeB powder by adding a binder.  Its development was quite rapid since successfully developed out in 1988., the yield increased exponentially, it is a kind of high performance permanent magnetic materials, in line with contemporary electronic products short, small, light, thin development trend.

The production and application of the development of  bonded NdFeB magnets was late, so the application is not wide, the dosage is small, mainly for office automation equipment, electrical machinery, audio-visual equipment, instrumentation, small motor and mechanical measurement, in the mobile phone, CD-ROM, DVD-ROM motor drive, hard disk spindle motor HDD, other applications of micro DC motor automation and instrumentation and other fields are widely used. The proportion of China's bonded NdFeB magnets in recent years: computer takes up 62%, electronics industry accounts for 7%, office automation equipment accounts for 8%, automobile accounted for 7%, utensil takes up 7% , other 9%.

Performance/Property Parameter of Bonded NdFeB Magnets:

Grade

Br T(Gs)

Hcb
kA/m(kOe)

Hcj
kA/m(kOe)

(BH)max kJ/m3 (MGOe)

Dg/cm 3

μr

α( B r ) %/ ℃

Tw ℃

BNP-6

0.55-0.62

285-370 (3.6-4.6)

600-755 (7.5-9.5)

44-56 ( 5.5-7)

5.5-6.1

1.15

-0.13

100

BNP-8L

0.60-0.64

360-400 (4.5-5.0)

715-800 (9-10)

56-64 (7.0-8.0)

5.6-6.1

1.15

-0.13

110

BNP-8

0.62-0.69

385-445 (4.8-5.6)

640-800 (8-10)

64-72 (8.0-9.0)

5.8-6.1

1.15

-0.13

120

BNP-8SR

0.62-0.66

410-465 (5.2-5.8)

880-1120 (11-14)

64-72 (8.0-9.0

5.8-6.1

1.13

-0.13

150

BNP-8H

0.61-0.65

410-455 (5.2-5.7)

1190-1440 (15-18)

64-72 (8.0-9.0)

5.9-6.2

1.15

-0.07

125

BNP-9

0.65-0.70

400-440 (5.0-5.5)

640-800 (8-10)

70-76 (8.8-9.5)

5.8-6.1

1.22

-0.12

120

BNP-10

0.68-0.72

420-470 (5.3-5.9)

640-800 (8-10)

76-84 (9.5-10.5)

5.8-6.1

1.22

-0.11

120

BNP-11

0.70-0.74

445-480 (5.6-6.0)

680-800 (8.5-10)

80-88 (10.0-11.0)

5.8-6.1

1.22

-0.11

120

BNP-12L

0.74-0.80

420-455 (5.3-5.7)

520-600 (6.5-7.5)

84-92 (10.5-11.5)

5.8-6.1

1.26

-0.08

110


Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.