NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Магнитный неокуб

Описание продукта

magnetic-neocube

Вначале магнитные неокубы представляют собой интересные магнитные игрушки, разработанные для взрослых, магнитная сила магнитных игрушек неокуба очень сильна. Некоторые взрослые игроки играли маленькие магнитные шарики как разные узоры. Но в эти годы, из-за хорошей рыночной производительности игрушек с неокубом-магнитом, это привлекало все больше и больше предпочтений детей.
На рынке магнитные игрушки неокуба - всего 216 шт. Маленьких магнитных шариков. Диаметр магнитного шарика обычно составляет 5 мм, упакованный в маленький круглый оловянный ящик. Магнитные шарики могут быть сделаны в разные цвета для выбора.
Волшебный куб магнитного шарика состоит из 216 высокоэффективных редкоземельных магнитов (обычно 5 мм в диаметре), каждый магнитный шар имеет северный полюс и южный полюс. Материал для магнитного шарового куба представляет собой неодимовые магниты, так что он также называется магнитами неокуба.
Вы можете использовать магнитный шаровой куб для формирования бесчисленных фигур, некоторые из которых вы не знаете, как их называть, потому что вы станете первым в истории, кто его создал. Волшебный куб магнитного шарика может дать вам часы развлечений, а это значит, что магнитные шары имеют сильное притяжение, чтобы снова привлечь вас к игре в магнитный волшебный куб. Когда вы удовлетворены сформированной формой или хотите начать создавать другие фигуры, вам просто нужно вернуть ее на каждый магнитный шар. То вы можете попытаться создать больше других форм с помощью магнитных шариков. Вы можете потратить целую жизнь, пытаясь создать множество различных типов фигур. И редкоземельные магнитные шарики имеют хороший блеск, а не легкий выцветание и т. Д., Которые могут использоваться как магнитные украшения, такие как магнитное ожерелье, магнитный браслет и магнитное кольцо и так далее.
Как своего рода игрушка разведки, магнитный шарик волшебный куб (также называемый магнитным шаром головоломки куба) имеет образовательную функцию. И оказывают многогранное влияние на преподавание.
Проще говоря, вы можете улучшить геометрию и математику с помощью интуитивного восприятия, играя в магнитный шарик. Вы можете научиться с помощью магнитного шарика как учебного инструмента и объединить учебник, который может лучше понять геометрические знания по двум аспектам теории и практики. Из-за геометрической потребности в сильной способности к пространственному воображению, так что использование магнитов неокуса в качестве обучающего инструмента может эффективно улучшить геометрические оценки.




Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Neocube

Product Description

magnetic-neocube

At the beginning, magnetic neocube are interesting magnetic toys developed for adults, the magnetic power of magnetic neocube toys is very strong. Some adult player played the small magnetic balls as different patterns. But these years, because of the good market performance of the neocube magnet toys, it attracted more and more kids preference.
On the market, magnetic neocube toys are just 216pcs of small magnetic balls. The diameter of the magnetic ball is usually 5mm, packed in small round tin box. The magnetic balls can be made into different colors for choosing.
The magnetic ball magic cube consists of 216 highly performance rare earth magnets (usually 5 mm in diameter), each magnet ball has north pole and south pole. The material for magnetic ball cube is neodymium magnets, so that it also called neocube magnets.
You can use the magnetic ball cube to form countless shapes, some you may not know how to call them, because you will be the first in history who created it. The magnetic ball magic cube can give you hours of entertainment, that means the magnetic balls have strong attraction to attract you to play magnetic magic cube again. When you are satisfied with the formed shape or want to start creating other shapes, you simply need to return it to each  magnetic ball. then you can try to re create more other shapes with the magnet balls. You can spend a lifetime trying to create a variety of different types of shapes. And the rare earth magnetic balls have good gloss, not easy fade and so on, which can used as magnetic jewelry, such as magnetic necklace, magnetic bracelet and magnetic ring and so on.
As a kind of intelligence toy, the magnetic ball magic cube (also called magnetic ball puzzle cube )have educational function. And have multifaceted effect on teaching.
Simply speaking, you can improve in geometry and mathematics intuitive perception through playing the magnetic ball cube. You are able to learn with the magnetic ball cube as an educational tool and combine textbook, which can better understand geometric knowledge through the two aspects of theory and practice . Due to the geometrical need strong space imagination ability, so use the neocube magnets as a teaching tool can effectively improve the geometric grades.




Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.