NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Медные магниты

  • Магнитные материалы - это, как правило, сильное магнитное вещество, это старые и широко используемые функциональные материалы, магнетизм материала был известен и использовался 3000 лет назад, например, природные магниты u ...

  • Под этим содержанием мы вводим каждый вид магнитного материала более интуитивно понятным. Мы знаем, что любой магнитный материал должен работать для людей как определенная форма магнита. Основываясь на разных приложениях ...

  • Офисные магниты - это простое применение магнитов в офисе или дома. Он состоит из магнитов (магнитов неодимовой мощности или жестких ферритовых магнитов) и пластмассового / металлического дома. Магниты покрыты красочными ...

  • Пот-магниты - это наиболее распространенные постоянные магниты, они являются результатом разработки магнитов и играют важную роль в повседневной жизни. Они могут использоваться в качестве удерживающих магнитов или ...

  • Магнитные инструменты - это инструменты, изготовленные из постоянного магнита. Они являются хорошим помощником и партнером для многих мест. Для безопасности магнитные инструменты обычно изготавливаются с использованием самых сильных постоянных магнитов-не

  • Для детей / детей главное играет. Для родителей они все хотят, чтобы их дети немного учились во время игры. Затем разработанные и продаваемые на рынке виды разведывательных игрушек. Внутри ...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Meank Magnets

  • Magnetic materials are generally strong magnetic substance, it is old and widely used functionality materials, the magnetism of material was knew and used 3000 years ago, for example natural magnets u...

  • Under this contents, we introduce each kind of magnetic material more intuitive. We know that any magnetic material must work for people as a certain shape of magnet. Base on different application req...

  • Office magnets is a simple application of magnets in office or home. It’s composed of magnets(neodymium power magnets or hard ferrite magnets) and plastic/metal house. Magnets are covered by colorful...

  • Pot magnets are the most common permanent magnets assemblies, they are results of the development of magnets application, and play important roles in daily life. They can be used as holding magnets or...

  • Magnetic tools are the tools that made with permanent magnet. They are good helper and partner for many places. For safety, magnetic tools usually made with the strongest permanent magnets-neodymium m...

  • For kids / children, the most important is playing. For parents, they all wish their children learn a little when playing. Then kinds of intelligence toys developed and sold on the market.Among the in...