NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

резина / гибкий магнит

Введениекаучуковый магнит(магнитная резина):

резиновый магнит иногда называется магнитным каучуком.магнитная резина сама по себе не магнитная, магнитная из заполненного магнитного порошка.Таким образом, магнитный порошок является специальным материалом для производства магнитной резины.магнитные присадки можно разделить на металлический магнитный порошок, феррокобальтовый магнитный порошок, ферроникелевый магнит и феррбариевый магнитный порошок.кобальтовый порошок широко используется.из - за дороговизны металлический магнитный порошок используется редко.В настоящее время широко распространенный порошковый феррит в основном состоит из оксида железа и двух валентных металлических соединений, хотя и является одним и тем же ферритовым магнитным порошком, его предельная магнитная прочность различна в зависимости от типа кристалла, размера и однородности.Фактически, резиновый магнит принадлежит к серии ферритовых магнитов, которые состоят из вяжущего железа, порошка магнита и синтетического каучука, путем экструзии формования и инъекции, может произойти деформация.резиновый магнит может перерабатываться в резиновые магнитные ленты, резиновые ролики, резиновые пластины и другие формы.

резиновые магниты относятся к серии ферритовых магнитных материалов, изготовленных из ферритового магнитного порошка и резины путем сжатия или инъекции.Она обладает гибкостью, эластичностью и склонностью к ветвям.именно из - за этих свойств он также известен как гибкий магнит.максимальная энергия от 0,60 до 1,50 мг

технология изготовления резиновых магнитов (магнитной резины):

технология производства магнитной резины в основном идентична технологии производства других продуктов.Во - первых, определить тип, размер и использование магнитного порошка.затем определяется тип резины по назначению резинового магнита.например, износостойкий резиновый магнит требует натурального каучука.при вулканизации необходимо добавить процесс намагничивания, чтобы продукт имел постоянный магнетизм.преимущество намагничивания перед вулканизацией заключается в том, что внешнее магнитное поле легко изменить через резиновую сеть, пропускная способность магнитного поля не способствует сернистому намагничиванию, но операции удобны.

физическая величина магнитного поля резинового магнита имеет магнитную индукцию, остаточный магнетизм, максимальная энергия и так далее. магнитная индукция наиболее часто используется, ее значение требует 100 - 600GS.

резиновые магниты изготовлены из магнитных порошков (SRO6, Fe2O3), хлорированного полиэтилена (CPE) и других добавок (EBSO, DOP), изготовленных из прессования или прессования.резиновые магниты можно разделить на анизотропные резиновые магниты и анизотропные резиновые магниты.можно перерабатывать в резиновые магнитные ленты, резиновые магнитные ролики, резиновые пластины и другие формы.максимальная энергия резинового магнита составляет 0,60 - 1,50 мг.резиномагнитная поверхность может покрыть поливинилхлорид, прокладочная бумага, клей.

технология производства резиновых магнитов:

состав →смесь → смятие / смятие / впрыск → механическая обработка → намагничивание → проверка (внешний вид, размер, магнетизм, твердость, плотность, устойчивость к старению ит.д.) упаковка

применение резинового магнита:
уплотнитель дверей представляет традиционное применение резинового магнита.с развитием высоких и новых технологий и бытовой техники все более широкое применение получают резиновые магниты, Основной сферой применения которых являются миниатюры, дверные затворы и реклама различных электрических приборов.

резиновый магнит может перерабатываться в магнитные ленты, барабаны, магнитные пластины, магнитные ленты и другие формы.поверхность резинового магнита может покрыть поливинилхлорид, клей, медная форма бумаги и может быть разрезана на различные формы.самым распространенным применением резинового магнита является магнит холодильника.

Material

Br
MT/m(0e)

HCB
KA/m(0e)

HCJ
KA/m(0e)

(BH)max
KJ/m3(MGOe)

YN-5T

140-155
(1400-1550)

90-120
(1125-1500)

130
(1625)

4.0-5.6
(0.5-0.7)

YN-8

160-185
(1600-1850)

120-140
(1500-1750)

150
(1875)

5.6-7.0
(0.7-0.89)

YN-10

200-210
(2000-2100)

145
(1812)

160
(2000)

8.0-9.6
(1.0-1.2)

YN-11

230-245
(2300-2450)

160
(2000)

175
(2188)

10.0-11.0
(1.25-1.39)

YN-13

≥250
(2500)

160
(2000)

182
(2275)

11.2-12.6
(1.40-1.51)

YN-15

260
(2600)

172
(2150)

196
(2450)

12-12.8
(1.5-1.6)

YN-11H

230-240
(2300-2400)

170
(2125)

188
(2500)

10.0-11.0
(1.25-1.34



  • резиновый магнитный ролик

    резиновый магнит состоит из ферритового магнитного порошка и синтетического каучука, пластмассы (также известный как резиновый пластиковый магнит).в зависимости от состояния и типа поставки, мы можем поставить каучук...

  • резиновая магнитная плита

    резиновый магнит состоит из ферритового магнитного порошка и синтетического каучука, пластмассы (также известный как резиновый пластиковый магнит).в зависимости от состояния и типа поставки, мы можем поставить каучук...

  • резиновая лента

    резиновая лента профиль: резиновая лента является штампованный ленточный резиновый магнит.Он разделен на анизотропные и анизотропные магнитные полосы.Потому что

  • резиновая лента

    резиновая лента выдавливается резиновая магнитная полоса, только намагничивается с одной стороны, по ширине намагничивается многополярно, напротив нет магнитных...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Rubber/Flexible Magnets

Brief introduction of rubber magnets(magnetic rubber):

Rubber magnets sometimes called magnetic rubber. Magnetic rubber itself has no magnetism , the magnetism comes from filled magnetic powder. So the magnetic powder is obligate material for produce magnetic rubber. Magnetic additive can be divided into metal magnetic powder, Fe-Co powder, Fe-Ni powder and Fe-Ba powder.  Fe-Co powder is the most widely used. Metal magnetic powder is seldom used because of the expensive cost. At the present, the Fe-O powder mostly used, they are ferric oxide and two valence metal compounds, although is the same ferrite magnetic powder, the ultimate magnetic strength are not the same because of the different crystal habit,particle size, and uniformity. In fact, rubber magnet belong to ferrite magnet series, it is the magnet composed of bond ferrite magnet powder and synthetic rubber, made out by extrusion molding and injection molding, and it can be distorted. Rubber magnets can be machined into rubber magnetic strips, rubber magnetic rolls, rubber magnetic sheets and other different shapes.

Rubber magnet belong to ferrite magnetic materials series, it is made from ferrite magnes powder and rubber by extruding or injecting. It has properties of soft, resilience and twisable. Just because of these properties,it also called flexible magnets. It’s maximum energy is 0.60~1.50 MGOe。

Manufacturing process of rubber magnets(magnetic rubber):

The manufacturing process of magnetic rubber is much the same as other products. At first, determine the variety,particle size and dosage of magnetic powder. Then determine the rubber kinds according to application of rubber magnets. For example, natural rubber needed for wear resistant rubber magnets. The magnetization process need to be added when vulcanize it, which give the products permanent magnetism. The advantage for magnetize it before vulcanizing is external magnetic field not changed and pass the rubber network easily;The passing ability of magnetic field is bad for magnetize it after vulcanizing, but it is easy to operate .

The physical quantity used to represent magnetism of rubber magnets are magnetic induction strength, remanence , and maximum energy etc. Magnetic induction strength is most commonly used, the value of which is required to be 100-600GS.

Rubber magnets made of magnetic powder(SrO6、Fe2O3),(CPE)and other additive(EBSO、DOP),and made out by extruding or calendering. Rubber magnets can be devided into  isotropic rubber magnets and anisotropic rubber magnets . It can be machined into rubber magnetic strips, rubber magnetic rolls, rubber magnetic sheets and other different shapes. The maximum energy of rubber magnet is 0.60-1.50 MGOe. The surface of rubber magnet can be covered with PVC,coated paper,adhesive.

Production process of rubber magnets:

ingredient→mixture→extruding/calendering /injecting → machining →magnetizing →inspecting(appearance,size,magnetism,hardness,density, ageing resistance etc) → packing

The application of rubber magnets:
The door sealing strip is on behalf of the traditional application of rubber magnets. With the development of high-tech and household electrical appliance, rubber magnets get more widely used.The main application field of rubber magnets are micro-motors,door sealing for kinds of electrical appliances and advertisement.

Rubber magnets can be machined into magnetic strips, magnetic rolls, magnetic sheet ,magnetic tapes and kinds of shapes. The surface of rubber magnets can be covered with PVC,adhesive,copper-plate paper and can be cut into different shapes. The most common application of rubber magnets is refrigerator magnets.

Material

Br
MT/m(0e)

HCB
KA/m(0e)

HCJ
KA/m(0e)

(BH)max
KJ/m3(MGOe)

YN-5T

140-155
(1400-1550)

90-120
(1125-1500)

130
(1625)

4.0-5.6
(0.5-0.7)

YN-8

160-185
(1600-1850)

120-140
(1500-1750)

150
(1875)

5.6-7.0
(0.7-0.89)

YN-10

200-210
(2000-2100)

145
(1812)

160
(2000)

8.0-9.6
(1.0-1.2)

YN-11

230-245
(2300-2450)

160
(2000)

175
(2188)

10.0-11.0
(1.25-1.39)

YN-13

≥250
(2500)

160
(2000)

182
(2275)

11.2-12.6
(1.40-1.51)

YN-15

260
(2600)

172
(2150)

196
(2450)

12-12.8
(1.5-1.6)

YN-11H

230-240
(2300-2400)

170
(2125)

188
(2500)

10.0-11.0
(1.25-1.34



  • Rubber Magnetic Rolls

    Rubber magnets are compounded by the materials of ferrite magnetic powder and synthetic rubber,plastic, also called rubber plastic magnets. According to delivered status and type,we can supply rubber ...

  • Rubber Magnetic Sheets

    Rubber magnets are compounded by the materials of ferrite magnetic powder and synthetic rubber,plastic, also called rubber plastic magnets. According to delivered status and type,we can supply rubber ...

  • Rubber Magnetic Strips

    Brief introduction of rubber magnetic strips:Rubber magnetic strips are mould extruded strip type rubber magnets. It divided into isotropic magnetic strips and anisotropic magnetic strips. Because of ...

  • Rubber Magnetic Tapes

    Rubber magnetic tapes are extruded rubber magnetic strips.They are magnetized only on once side,and multi-poles magnetized across width, there is no magnetism on the opposite surface.With the magnetis...