NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Магниты ферритового горшка

Пот-магниты - очень полезные постоянные магниты, они являются результатом разработки магнитов и играют важную роль в повседневной жизни. Они могут использоваться в качестве удерживающих магнитов или магнитных держателей, например, в некоторых супермаркетах используются магниты ферритового горшка для хранения информации о продукте. Из-за использования и специальной структуры магниты ферритового горшка также называются магнитами ферритовой чашки, ферритовыми магнитными горшками и ферритовыми магнитными патронами. Ферритовые постоянные магниты закрепляются в стальных чашках клеем, стальные чашки покрывают ферритовые магниты и хорошо защищают ферритовые магниты. Когда стальная чаша покрыта, стальные чашки могут переносить магнитную линию и превращать ее в магнитный круг. Таким образом, стальная чаша усиливает магниты с большей магнитной силой, магнитная сила ферритового магнита более мощная. Тогда магнитная сила всего магнита в сборе - это гораздо больше, чем эквивалентные круглые магниты. Эти две части объединяются и образуют новый магнитный Системы, которая называлась магнитами ферритового горшка. С более мощным магнетизмом вся магнитная система может удерживать больше веса, чем магниты, не закрепленные в стальных чашках.

Согласно фактическому применению магниты ферритового горшка могут быть изготовлены в разных типах, медные магнетики часто делают следующие типы магнитов ферритового горшка:
1. Круговые магниты для горшков, которые магниты на диске закреплены в плоских стальных чашках клеем, который используется в качестве монополюсных магнитов.
2. Магниты с потайным ферритовым горшком, которые фиксируют магнитный ферритовый магнит в стальной чаше с отверстием в центре, который используется в качестве базовых магнитов / магнитных оснований.
3. Мелкие магниты горшка, которые магниты кольца фиксируются в стальной горшок с отверстием в центре, который используется в качестве магнитного держателя.
4. Магниты с наружной резьбой, которые магниты на ферритовом диске закреплены в стальных чашках с наружной резьбой для винта, который используется в качестве удерживающих магнитов.
5. Магниты с внутренним потоком, которые магниты на ферритовом диске закреплены в стальных чашках с внутренним резьбовым отверстием для крючков и колец, которые также используются для удерживания магнита.
6. Магниты крюка (также называемые магнитными крючками), которые скручивают стальной крюк во внутренние магниты ферритового горшка, которые используют в качестве потолочных магнитов. Крюки могут быть закрыты или нет, или просто ручное кольцо, которое называется магнитами с ферритовыми горловинами.

Выше типы являются стандартными типами ферритовых горшков, которые мы производим, мы также можем изготовить другие индивидуальные типы. Наши стандартные типы магнитов из ферритового горшка сделаны из высокоэффективных ферритовых магнитов. Какая у них хорошая производительность на рынке?

По сравнению с магнитами горшка NdFeB магниты феррита / керамического горшка имеют более слабую магнитную силу, но могут выдерживать более высокую температуру, а цена дешевле, чем магниты NdFeB.

  • Ферритовые потайные магниты

    Магниты ферритового горшка / Ферритовые магниты для удержания / Ферритовая магнитная основа / Керамический магнитный держатель / Ферритовые пурпурные пудры с потайной дырой На этой странице мы показываем один тип магнитов-ферритовых горшков, они ферри ...

  • Ферритовые мелкие магниты

    На этой странице мы показываем ферритовые мелкие магниты горшка, они представляют собой магниты, удерживающие ферритовый феррит, в которых есть цилиндрическое отверстие в центре. Продукт монтируется с ферритовыми магнитами и ...

  • Ферритовые плоские магниты

    Плоский горшок-магнит, как правило, представляет собой магниты горшка без резьбы или отверстий, просто собранных с дисковым магнитом и простой стальной оболочкой / чашкой. Магниты с плоским горшком, использующие магниты NdFeB, называются магнитами с плоск

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Ferrite Pot Magnets

Pot magnets are the very useful permanent magnets assemblies, they are results of the development of magnets application, and play important roles in daily life. They can be used as holding magnets or magnetic holders, for example, some supermarket use ferrite pot magnets to hold product information board. Because of the usage and special structure, ferrite pot magnets also called as ferrite cup magnets, ferrite magnetic pots and ferrite magnetic chucks. The ferrite permanent magnets are fixed into the steel cups by glue, the steel cups cover the ferrite magnets and protect the ferrite magnets well. With the steel cup covered, the steel cups can transfer the magnetic line and make it into a magnetic circle. By this, the steel cup strengthens the magnets with more magnetic force, the magnetic strength of the ferrite magnet is more powerful.Then the magnetic strength of whole magnet assembly is much more than equivalent round magnets.The two parts combine and form a new magnetic system, which called ferrite pot magnets. With more powerful magnetism, the whole magnetic system can hold more weight than just magnets not fixed into the steel cups.

According to the actual application, ferrite pot magnets can be made into different types, meank magnetics often make the following types of ferrite pot magnets:
1. Round base pot magnets that disc magnets fixed into flat steel cups by glue, which used as mono pole magnets.
2. Countersunk ferrite pot magnets that fix countersunk ferrite magnet into the steel cup with a hole in the center, which used as base magnets/magnetic bases.
3. Shallow pot magnets that ring magnets fixed into the steel pot with a hole in the center, which used as a magnetic holder.
4. External thread pot magnets that ferrite disc magnets fixed into the steel cups with an external thread for a screw, which used as holding magnets.
5. Internal thread pot magnets that disc ferrite magnets fixed into the steel cups with the internally threaded hole for hooks and rings, which also used as holding the magnet.
6. Hook magnets(also called magnetic hooks) that twist a steel hook into the internal thread ferrite pot magnets, which use as ceiling magnets.The hooks can be closed or not, or just hand ring which called as eyelet ferrite pot magnets with.

Above types are just standard ferrite pot magnets types we make, we can also make other customized types.Our standard types of ferrite pot magnets are all made from high-performance ferrite magnets.Which have good market performance?

Compared with NdFeB pot magnets, ferrite/ceramic pot magnets have weaker magnetic force, but it can resistant higher temperature, and the price is cheaper than NdFeB magnets.

  • Ferrite Countersunk Pot Magnets

    Ferrite pot magnets/Ferrite holding magnets/Ferrite magnetic base/ Ceramic magnetic holder/Ferrite pot magents with countersunk holeOn this page, we show one type of ferrite pot magnets,they are ferri...

  • Ferrite Shallow Pot Magnets

    On this page, we show ferrite shallow pot magnets,they are ring ferrite holding magnets in which there is a cylindrical hole in the center. The product is assemblied with ferrite ring magnets and stee...

  • Ferrite Flat Pot Magnets

    Flat pot magnet are usually means pot magnets without any thread or holes,just assemblied with disc magnet and simple steel shell/cup.The flat pot magnets used NdFeB magnets are called NdFeB flat pot magnets, and ferrite flat pot magnets(ceramic flat pot