NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

как много ты знаешь о магните алника?

Что касается магнита альника, то, по - моему, многие друзья не слышали о нем.основная причина в том, что такие магниты относительно мало вовлечены в нашу повседневную жизнь, меньше контактируют и меньше, естественно, понимают.основное внимание было уделено достоинству магнита Alnico, классификации, применению и обработке магнита Alnico.

Давайте начнем с его характеристики.Это сплав из алюминия, никеля, кобальта, железа и других микроэлементов.Он обладает высокой энергией, высокой индукционной прочностью, высокой плотностью остаточного магнитного потока, антикоррозионной стойкостью, высокой температурой и т.д.

Что это за алюминиево - никелевый кобальтовый магнит?можно разделить на две основные категории: литейная установка « аль - нинь - ко» и спекание « аль - нинь - Ко», а также литой магнит « аль - нинь - ко» в различных формах и сложностях.допуск на механические размеры при спекании "Аль - нинь - ко" можно было бы более точно контролировать.

Затем мы обсудим их заявления.побочные продукты литья алюминиевого никеля в основном применяются в таких областях, как автозапчасти, приборы, электроакустика, электротехника, обучение, космонавтика, военные.агломерационный Al - Ni - Co широко используется в электрических приборах, коммуникациях, магнитоэлектрических переключателях и датчиках (которые в настоящее время постепенно заменяются).

какая форма алюминиево - никелевый кобальтовый магнит переработаны?можно производить цилиндрические, круглые, прямоугольные, плоские, керамические плитки и подковы железа.как производится обработка постоянного магнита AlNi - Co?алюминий, никель и кобальтовый магнит имеет низкую механическую прочность, высокую твердость, высокую хрупкость, плохо обрабатываемость.Они могут быть обработаны лишь в небольших количествах посредством измельчения или электроискровой обработки, а не посредством ковки или другой механической обработки.

Статьи по теме

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

How Much Do You Know About Alnico Magnets?

As for Alnico magnets, I think many friends have never heard of it. The main reason is that this kind of magnet is relatively less involved in our daily life, less contact and less natural understanding. Here we focus on the advantages of Alnico magnets, the classification, application and machinable shape of Alnico magnets.

Let's start with its characteristics. It's an alloy made of aluminum, nickel, cobalt, iron and other trace metal elements. It has the characteristics of high energy, high induction, high residual flux density, good corrosion resistance, and high-temperature resistance.

What kinds of Alnico magnets are there? It can be divided into two categories: cast Al-Ni-Co and sintered Al-Ni-Co. The shape of cast Alnico magnets can be diversified and complicated. The mechanical dimension tolerance of sintered Al-Ni-Co can be controlled more accurately.

Next, we will talk about their applications. Cast Al-Ni-Co products are mainly used in automotive parts, instruments, electroacoustics, motors, teaching, aerospace, military, and other fields. Sintered Al-Ni-Co is widely used in electrical machinery (now gradually replaced) instruments, communications, magnetoelectric switches, and various sensors.

What shapes can Alnico magnets be processed into? The shapes that can be produced are cylindrical, circular, cuboid, flat, tile and horseshoe. How do AlNi-Co permanent magnets generally be processed and manufactured? Aluminum, nickel, and cobalt permanent magnets have low mechanical strength, high hardness, brittleness and poor machinability. They can only be processed by a small amount of grinding or EDM, and can not be processed by forging or other mechanical processes.

Related Articles