NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

неодимовый ферромагнитный магнит имеет широкие перспективы развития

неодимовый ферромагнитный магнит может быть разделен на сцепленный магнит неодима и агломерированный магнит неодима.сцепление представляет собой формование впрыском, спекание образуется в вакууме и при высоких температурах нагрева.неодимовый ферромагнитный магнит является самым мощным постоянным магнитом, действующим до настоящего времени при комнатной температуре (после гольмиевого магнита при абсолютном нуле, но при комнатной температуре гораздо сильнее всех известных постоянных магнитов).материал N35 - N52 может обрабатываться в соответствии с конкретными требованиями по различным формам: круглая, квадратная, дырочная, магнитная плитка, магнитная палка, выпуклость, трапецеидальная и т.д., и, несмотря на эти преимущества, поверхность легко ржавеет, поэтому обычно требуется обработка защитной поверхности: никелирование, оцинкование, золочение,общая температура окружающей среды неодимового ферромагнита составляет менее 80 градусов, а температура кюри - 320 - 380 градусов.используется главным образом для электроники, электротехники, упаковки, электродвигателя, игрушки, кожи, машины ит.д.

рыночная стоимость: основные технологии предприятиянеодимовый ферромагнитпромышленность воплощается в основном в процессе производства, а именно в равномерности, последовательности, качестве обработки, качестве покрытия и так далее.

Ожидается, что в течение следующих 20 лет в ферромагнитных телах неодима не будет альтернативы магнитному материалу.основными материалами, используемыми при производстве ферромагнита неодима, являются редкоземельные материалы, такие, как неодим, празеодим, гольмий, обычное металлическое железо, алюминий и ферронитовые сплавы.
Статьи по теме

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Ndfeb Magnets Have Broad Prospects For Development

NdFeB magnets can be divided into bonded NdFeB and sintered NdFeB. Bonding is injection molding, while sintering is formed by vacuum and high-temperature heating. NdFeB magnets are permanent magnets with the strongest magnetic force so far at room temperature (second only to holmium magnets at absolute zero, but far stronger than all known permanent magnets at room temperature). The material is N35-N52; various shapes can be processed according to specific requirements: round, square, punching, magnetic tile, magnetic rod, convex, trapezoidal, etc. Despite these advantages, the surface is easy to rust, so some protective surface treatments are usually needed: nickel plating, zinc plating, gold plating, epoxy resin plating, etc. The applicable ambient temperature of ordinary NdFeB magnets is below 80 degrees and Curie temperature is 320-380 degrees. Mainly used in electronics, electrical appliances, packaging, motors, toys, leather, automotive machinery and so on.

Market value: The core technology of NdFeB magnets industry is mainly embodied in the manufacturing process, specifically in the uniformity, consistency, processing quality, coating quality and so on.

It is expected that there will be no alternative magnetic materials to NdFeB magnets in the next 20 years. The main materials for producing NdFeB magnets are rare earth metal Nd, Pr, Holmium, common metal Fe, Al, ferroboron alloy and other rare earth materials.
Related Articles