NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

магнит с внутренней резьбой

магнит с внутренней резьбой

ассортимент продукции:& nbsp; неодимовый ферромагнит / магнит с внутренней резьбой

особенности продукта: сила сцепления, магнит с внутренней резьбой, муфтовый телескопический магнит

применимый разряд: N35 - N54

обработка поверхности: никель, цинк, хром, лакокрасочное покрытие...

Описание продукта

тип D: магнит для внутренней резьбы, магнит для внутренней резьбы, магнит для внутренней резьбы неодимовый, магнит для внутренней резьбы неодимовый котел, магнит для внутренней резьбы, магнит для внутренней резьбы, магнит для внутренней резьбы, магнит для отверстия неодима, магнит для внутренней резьбы, магнит для внутренней резьбы.

использование магнитных элементов резьбы становится все более широким, включая магниты внутренней и внешней резьбы.спираль не может быть изготовлена на магните, поэтому магнит спиральной линии должен быть изготовлен с помощью других деталей, т.е.Формирующаяся магнитная система состоит только из проволочных, так называемых проволочных лотков, которые содержат как внутренние, так и внешние лотки.

В этой категории мы представляем главным образом внутривинтовой магнит или внутренний магнит.Эта сборка с постоянными магнитами заклеивает постоянные магниты в стаканы с внутренней резьбой или внутренней резьбой, стальные кольца и стальные крюки могут отверстия резьбы, мы обычно приклеиваем диск неодима магнита к стакану, стальная чашка не только защищает диск неодима железа борма магнита, но и обеспечивает безопасность диска неодимамагнитное тело имеет большую магнитную силу, мы производим магнит с внутренней резьбой неодимового котла или магнит с внутренней резьбой неодимового железа бора, использующий новые редкоземельные магниты стандартных свойств, внутренние винтовые магниты имеют большую удерживающую силу.

для удовлетворения потребностей различных сопротивлений мы предоставляем широкий диапазон размеров, внутренний магнит трубы диаметром 12 мм ~ 75 мм, толщиной 5 мм ~ 18 мм, размер отверстий резьбы м3 ~ м10.

если бы вам понадобилась лишь небольшая сила захвата, вы могли бы подумать о магните для резьбы внутри керамики.

наши внутренние винтовые магниты обладают хорошими рыночными характеристиками, будь то коррозиестойкость или удерживающая способность лучше продукции конкурентов.

pot-magnets-dinternal-thread-pot-magnets
pot-magnets-dinternal-thread-pot-magnets

Model

D

D1

M

H

h

Attraction(kg)

Dead Weight(g)

D10

10

5.5

3

12

5

-

-

D12

12

6

3

13

5

-

-

D16

16

6

4

13

5

5.5

8

D20

20

8

4

15

7

9

17

D25

25

10

5

17

8

22

32

D32

32

10

6

18

8

34

47

D36

36

10

8

18

8

41

59

D42

42

12

8

20

9

68

87

D48

48

12

8

24

11.5

81

132

D60

60

14

10

30

15

113

259


Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Internal Thread Pot Magnets

Internal Thread Pot Magnets

Product Category: NdFeB pot magnets/internal threaded pot magnets

Product Features: strong holding force, pot magnets with internal thread,pot magnets with screw socket

Available Grade:  N35-N54

Surface Treatment: NiCuNi, Zn, Cr, paint-coated.....

Product Description

Type-D: internal thread magnets, internal thread pot magnets, internal thread neodymium magnets, internal thread neodymium pot magnets, female thread pot magnets, pot magnets with female thread, NdFeB thread hole magnets, threaded hole magnets, the internal thread holding magnet, powerful internal thread magnets.

Thread magnets are more and more used today, which including internal thread magnets and external thread magnets. The screw thread can not be made on magnets, so thread magnets have to be made with help of other parts - that is the steel cups with the screw thread or steel pot with thread for the screw.The whole magnet assembly have more powerful magnetic strength than a naked magnet. The new formed magnetic system just threads magnets, also called as thread pot magnets which contain internal thread pot magnets and external thread pot magnets.

Under this category, we mainly introduce internal thread magnets or  pot magnets with female thread. This permanent magnetic pot assembly are made by sticking a permanent magnet into a steel cup that with internal thread or female thread.Steel rings and hooks can be screwed into the threaded hole.We usually glue disc neodymium magnets into the steel cups.The steel cups can not only protect the disc NdFeB magnets but also ensure the neodymium disc magnets stronger magnetic force.Our neodymium internal thread pot magnets or internal thread NdFeB pot magnets are all made from standard property neo rare earth magnets, the internal thread magnets have higher holding force than others.

To meet the needs of different holding force, we provide a wide size range, the diameter of the internal pot magnets is from 12mm to 75mm, the thickness is from 5mm to 18mm.The size of threaded hole is  from M3 to M10.

If you just need a little holding force, you may think of ceramic internal thread magnets.

Our internal thread pot magnets have good market performance.Both of corrosion resistant ability and holding ability are better than those made by competitors.

pot-magnets-dinternal-thread-pot-magnets
pot-magnets-dinternal-thread-pot-magnets

Model

D

D1

M

H

h

Attraction(kg)

Dead Weight(g)

D10

10

5.5

3

12

5

-

-

D12

12

6

3

13

5

-

-

D16

16

6

4

13

5

5.5

8

D20

20

8

4

15

7

9

17

D25

25

10

5

17

8

22

32

D32

32

10

6

18

8

34

47

D36

36

10

8

18

8

41

59

D42

42

12

8

20

9

68

87

D48

48

12

8

24

11.5

81

132

D60

60

14

10

30

15

113

259


Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.