NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

магнитный супорт

магнитный супорт

ассортимент продукции:& удерживающий магнит

название: магнитный суппорт / магнитный инструментальный полоса / магнитный инструментальный брус

Доступные размеры:& nbsp; 8 "/ 12" / 18 "/ 24" / 30 "длина


Описание продукта


магнитный резец a представляет собой весьма практический магнитный продукт, изготовленный из корпуса углеродистой стали и магнита неодима, магнитные свойства которого являются постоянными и не имеют обратной силы, так как форма стержня / ленты называется магнитными резцами или резцами.

стойка магнитных инструментов прикреплена к стенам, чтобы впитывать металлические инструменты, особенно обычные, легко переносить и обрабатывать.

магнитные резцы - хороший помощник авторемонтных и других механических мастерских, даже дома.

Каждая магнитная державка резца для одного поглощенного тела максимальный предел прочности в 15 кг, является достаточной для любого инструмента, чтобы охватить более тяжёлый инструмент, можно одновременно использовать несколько магнитных резцов.

Замечание:максимальная удерживающая сила определяется площадью контакта, и чем больше площадь контакта, тем больше силы поддержания.

особенности наших магнитных резцов:

Мы можем предоставить различные размеры магнитных ножей, длина 8 дюймов, 12 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов, чтобы удовлетворить различные потребности.

2, для удобства монтажа, можно выбрать два конца магнитного суппорта саморазрушающего винта и пластиковый фундамент.

3, чтобы защитить сердце магнитного суппорта, стальная оболочка немного выше, чем магнит, во избежание адсорбции тяжелых инструментов, когда они попадают в магнит.

держатель магнитных инструментов является одним из лучших способов хранения металлических инструментов в ремонтных цехах.& конечно, хороший сервис не дешевый, поэтому их надлежащее хранение важно для поддержания их срока службы.Многие хранят инструменты в ящиках или в блоках инструментов, однако они имеют определенные недостатки, которые делают их оптимальным способом сохранения.С другой стороны, недостатки, присущие модулю и ящикам, являются как раз теми достоинствами, которые присущи раме магнитного инструмента:

магнитные резцы не занимают столь ценного места в ремонтном цехе, как обычные резцы.Это основное преимущество фиксатора магнитных инструментов, особенно в тех случаях, когда ремонтные мастерские являются небольшими.
это удобно для хранения инструментов.Если инструменты хранятся вместе с магнитными резцами, их легко вернуть, и вам не нужно гадать, где они находятся, поскольку они уже показываются и могут использоваться в любое время.
с помощью магнитного державки резца края резца будут оставаться на долгое время.если вы сохраните инструмент в ящике, то инструмент постоянного прикосновения вскоре затухнет.держатели магнитных инструментов не сталкиваются с этой проблемой, поскольку они не соприкасаются друг с другом на ленте магнитных инструментов.
использование магнитных зажимов очень безопасно.с одной стороны, ты не рискуешь пострадать, когда перевернешь ящик.С другой стороны, поскольку вы можете фиксировать магнитные панели инструментов на более высоком месте, вероятность контакта с ними для детей невелика.
как вы видите, использование магнитных зажимов или полос магнитных инструментов - это лучший способ правильно хранить ваш инструмент.Это дешево, удобно и безопасно, необходимо для вашего цеха.



Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Magnetic Tool Holders

Magnetic Tool Holders

Product Category: Holding Magnet

Product Name:magnetic tool holder/magnetic tool bars/magnetic tool strips

Available Size:  8"/12"/18"/24"/30" in length


Product Description


Magnetic tool holder a are very practical magnetic product, it is made of carbon steel housing and neodymium strong magnets,its magnetism are permanent and never demagnetized.Because of the bar/strip shape, it also known as magnetic tool bars or magnetic tool strips.

Magnetic tool holders are fixed onto walls to absorb metal tools,especially often used tools,convenient for taking and tiding.

The magnetic tool holders are good helper in car repair shop and any other machine repair workshop,even if for household.

Single piece magnetic tool holder has maximum of 15kg holding force for single absorbed object,that is enough for any single tools.To hold more heavier tool,several magnetic tool trips can be used together.

Attention:the maximum holding force decided by the contact area,the larger contact area,the stronger holding force.

The features of our magnetic tool holders(magnetic tool bars):

1, We can supply magnetic tool holder with all size,8"in length,12"in length, 18"in length, 24"in length and 30" in length.It can meet different needs.

2,To make the installing convenient,self-tapping screws and plastic bottom seat for the two ends of the magnetic tool holder can be chose.

3,To protect the heart part of magnetic tool holder,the steel housing is a bit higher than the magnets.So as to avoid crash magnets when adsorb heavy tools.

Magnetic tool holders are one of the best way to store the metal tool in repair shop.Owning a good collection of tools is a fundamental part of every repair shop.  Of course a good set of repair tools doesn't come cheap, so storing them properly is important to keep their lifespan. Many people store their tools in a drawer or in a tools block, however, these tool storage solutions have certain drawbacks that turn them into not the most desirable way for keeping your tool. On the other hand, these drawbacks of blocks and drawers are exactly the good points that a magnetic tool holder has:

A magnetic tool holder doesn't take valuable space of your repair shop, like a normal tool block takes. This is a fundamental advantage of magnetic tool holders, especially if the repair shop is a small one.
It is a convenient way to store your tool. The tools are easy to retrieve if they are stored with a magnetic tool holder and you don't have to guess where the tools are because they are in display, ready to use.
The edge of the tool will hold longer with a magnetic tool holder. If you store your tools in a drawer, the constant touching of the tools will dull your tools very quickly. A magnetic tool holder doesn't have this problem because the tools don't touch each other on a magnetic tool bar.
Using a magnetic tool holder is extremely safe. On one hand, you will not have the risk hurting yourself while rummaging into a drawer. On the other hand because you can fix the magnetic tool bar high, it is less likely that a kid could reach the tools.
As you can see, using a magnetic tool holder or magnetic tool strip is the best way to properly store your kinds of tools. It is cheap, convenient and safe,and is necessary for your workshop.



Leave a Message Email Us

We will contact you within 24 hours.