NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+ 8657486220016 + 8657486220016

Info @ meank-magnet.com Sales @ meank-magnet.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • + 8657486220016
  • Info @ meank-magnet.com
  • китай, нинбо, район бэйлунь, улица Сяосянь, улица золотая, дом 128, этаж 1

воздушный магнитопровод

магнетизм Мекав отрасли магнетизма опыт работы более 10 лет, специализируется на производстве высококачественных технических приложений для настройки магнитов и магнитных компонентов.Благодаря современному оборудованию и выдающимся талантам мы всегда предлагаем идеальные магнитные решения и высококачественные продукты для клиентов со всего мира.

Глобальный клиент, который мы создали как изготовители электромагнитов, также означает, что мы хорошо разбираемся в воздушных перевозках магнитных материалов и магнитных систем.Ниже вы найдете подробную информацию о требованиях к упаковке, предъявляемых к воздушным магнитом, включая ограничения на международные перевозки, классификацию, упаковку и безопасность.

для воздушных перевозок магнит:
В случае воздушного транспорта магнит считается « опасным грузом».Поэтому необходимо соблюдать правила международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) в отношении опасных грузов (дгр).
  • измеренное значение магнитного потока во всех упаковках, содержащих магнит, должно быть меньше 0,00525 гауссов 15 футов от упаковки.Если величина магнитного потока меньше 002 гауссов (измеряется с места упаковки 7), то упаковка не считается содержащим магнитные материалы и не классифицируется как опасные.Однако, если посылка не является безопасной и не может перемещать содержимое или повредить экран во время перевозки, то она считается более безопасной в том случае, если она относится к категории DGR.
  • упаковка, содержащая магнитные материалы, должна быть четко обозначена в соответствии с примечанием по упаковке 902.Это требует маркировки "намагниченного материала" и предоставления перевозчику декларации грузоотправителя по Договору об опасных грузах.
  • Федеральное управление гражданской авиации (Фуа) требует, чтобы лица, ответственные за установку воздушных магнитов, проходили подготовку в этой области и сохраняли эти учебные материалы.За дополнительной информацией и руководством обратитесь к вашему оператору.

Следует отметить, что, помимо транспортных расходов, расходы на опасные грузы применяются также к каждой посылке, перевозимой воздушным транспортом, что часто приводит к высокой стоимости воздушных магнитов.

воздушно - магнитный упаковочный материал

Эти факторы должны учитываться при упаковке авиационных магнитных материалов.мощные магнитные компоненты и компоненты нуждаются в защите, чтобы магнитное поле соответствовало авиационным стандартам.наполнитель может быть спроектирован с использованием метода анализа конечных элементов.
при воздушной перевозке магнитное поле защищено железными пластинами.чтобы наглядно показать клиентам, как экранировать магнитное поле, мы показываем на рисунке способ упаковки воздуха.железо, окрашенное на фото, не только экранирует магнитное поле, но и хорошо защищает магнитные продукты.



контактный магнит

если ваше приложение нуждается в настройке магнитов или магнитных компонентов, отправьте запрос на предложение или свяжитесь с нами.Мы можем легко получить магнит или магнитные компоненты.








Статьи по теме

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Shipping Permanent Magnets By Air(Express)

Meank Magnetics has more than 10 years experience in magnetic industry, specializing in producing custom magnets and magnetic assemblies for highly technical applications. With advanced equipment and excellent talents, always provide ideal magnetic solutions and deliver high quality products for customers from all over the world.
 
The global clients we've built as custom magnet producer also means we are good at shipping magnetic materials and magnet systems by air. Below, you’ll find detailed information about the necessary packaging requirements for shipping magnets by air, including restrictions, classification, packing and safety regulations for international shipments.

In order to ship magnets by air:
For air shipment purposes, magnets are considered "dangerous goods". As such, the International Air Transport Association's (IATA) Dangerous Goods Regulations (DGR) must be followed.
  • Flux measurements of all packages containing magnets must measure less than 0.00525 gauss 15' from the package. If flux measurements are less than 0.002 gauss when measured 7' from the package, the package is not considered to contain magnetic material, and hence is not classified as Dangerous Goods. However, unless the package is extremely secure and there is no chance that the contents will shift or that shielding will be damaged in transit, it is safer to proceed as though the package falls under the DGR.
  • Packages containing magnetic materials must be clearly identified according to Packing Instructions 902. This calls for a "Magnetized Material" label to be affixed, and for a Shipper's Declaration of Dangerous Goods to be provided to the carrier.
  • Personnel responsible for shipping magnets by air are required by the Federal Aviation Authority (FAA) to be trained for that purpose and for those training records to be maintained. Contact your carrier for more information and guidelines.

Note that, in addition to transportation costs, Dangerous Goods fees apply to each package shipped by air, often making shipping magnets by air quite costly.

Magnetic Packing Materials for Air Shipment

All of the above factors must be taken into consideration when packaging magnetic materials for air shipments. Powerful magnetic components and assemblies need to be shielded so that magnetic fields will meet air shipment standard. Packing may need to be designed using Finite Element Analysis methods.
Iron plates are used to shield the magnetic fields for air shipment. To visually show customers how to shield the magnetic field, we use a picture to show the air packaging method. The iron plated on the picture not only shield the magnetic field,but also protect the magnetic products well.



Contact Meank Magnetics for custom magnets

If your application requires custom magnets or magnetic assemblies, send us an offer request or contact us. We can let you get the magnet or magnetic assemblies easily.

 
 


 
 

Related Articles