NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com mkmagnet@yahoo.com

Продукты
Свяжитесь с нами
  • +8657486220016
  • info@meank-magnet.com
  • 1Floor, No.128 Building-1 128 #, Jijin Road, улица XiaoGang, район Бейлун, город Нинбо, Китай

Офисные магниты / Магнитные канцелярские принадлежности

Офисные магниты - это простое применение магнитов в офисе или дома. Он состоит из магнитов (магнитов неодимовой мощности или жестких ферритовых магнитов) и пластмассового / металлического дома. Магниты покрыты красочным пластмассовым домом. Дом обеспечивает идеальную защиту от постоянных магнитов и обеспечивает долговечность использованных долговечных магнитов, все офисные магниты могут использоваться много лет без каких-либо нарушений. Пластмассовый / металлический дом можно обрабатывать в разных формах и цветах, а пользовательский логотип можно сделать на поверхности.

Офисные магниты используются для хранения расписаний, напоминаний, памяток, фотографий, файлов ... на поверхности другого металлического тела и магнитных предметов, например, магнитной белой доски, досок объявлений, холодильников, магнитной стены ..... Он может Называются удерживающими магнитами или магнитным держателем на основе метода нанесения. Иногда офисные магниты называются стационарными магнитами и используются как магнитные канцелярские принадлежности, они продаются в магазине канцелярских товаров.

Особенности офисных магнитов:

1. Выбор материала является гибким: материалы для обоих магнитов и дома могут быть скорректированы в соответствии с личной готовностью. Для магнитной части на рынке часто можно увидеть неодимовые офисные магниты, керамические офисные магниты и резиновые офисные магниты. Для части дома его можно изготовить из пластика и металла. Пластиковый дом просто обеспечивает нормальную защиту на магнитах, металлический дом не только защитит магнит от повреждения, но и укрепит магнитную силу.
2. Цвета богаты: цвета обычно означают цвет дома. Красочные пластиковые офисные магниты доступны на рынке. Такие, как красный, оранжевый, зеленый, желтый, черный, белый, синий, фиолетовый и т. Д., Все цвета могут быть сделаны прозрачными, что выглядит очень красиво. Когда разные цвета офисных магнитов складываются вместе, это выглядит как радуга, поэтому он называется радужными магнитами.
3. Шаблоны различны: для пластикового дома существует множество разных моделей, таких как плоский круглый, плоский квадрат, плоское сердце, плоский пентагон, форма ногтя и т. Д. Фотографии могут быть сделаны на дом.
4. Приложение простое и удобное: применение офисных магнитов прост, просто используйте магнитную силу. Размер мал, и магнитная сила не слишком сильная, что позволяет легко ее использовать и убрать с магнитной поверхности.
5. Область применения широка: офисные магниты можно найти и использовать в любом месте, использовать на доске объявлений в офисе, больнице и школе, которые используются на холодильниках дома ......
6. Стоимость может быть разумно контролируемой: многие размеры доступны как для ферритовых магнитов, так и для неодимовых офисных магнитов. Стоимость магнитов на ферритовых офисах дешевле по сравнению с магнитами из неодимового офиса. Но магнитная сила неодимовых офисных магнитов сильнее. Если вам не нужна такая сильная магнитная сила и вы хотите сэкономить деньги, тогда вы можете использовать магниты ферритового офиса. Если вам нужна небольшая магнитная сила, вы можете использовать небольшие ферритовые магниты.

Meank Magnetics - профессиональный поставщик офисных магнитов. Мы можем изготовить мощные магнитные штырьки, магниты с белой доской, магниты с нажимным магнитом (магнитные штифты), магниты для магнитов и магниты для скейтлов, магнитные значки и магнитные клипы. Наша цель - стать лучшими офисными магнитами, продюсером.
  • Магниты на доске

    Магниты на доске обычно означают сборки ферритовых магнитов и плоской пластиковой чашки. Он в основном используется на доске объявлений, поэтому они называются магнитами на доске объявлений или магнитом доски объявлений ...

  • Клейкие магниты

    Маятниковые магниты представляют собой сборку сверхсильного неодимового магнита и пластикового дома в форме кегля. На корпусе пластикового дома есть паз, благодаря которому его очень удобно обрабатывать. Некоторые люди ...

  • Магнитные штырьки

    Нажимные магниты также называются магнитными штифтами. Он состоит из крошечных мощных магнитов и пластикового дома. Это похоже на магниты неодимового тигля. Магнитные контакты, используемые для хранения вещей на b ...

  • Памятные магниты

    Магниты Memo в основном используются на магнитных досках. Его функция - напомнить вам не забывать о конкретных вещах и плане. Коллективные магниты напоминают только керамические магниты и пластиковый дом. O ...

  • Знаки магнитного имени

    Магнитные значки - это очень нормальное применение супермагнитов в повседневной жизни. Значки с магнитным именем (также называемые магнитными метками имен) являются хорошим партнером для белых воротничков. Он используется для ...

  • Доска объявлений Магниты

    Магниты на доске объявлений держат магниты, которые сделаны, фиксируя магниты на диске в пластиковые колпачки. Обычно не требуется слишком сильная магнитная сила. Поэтому большинство магнитов на доске объявлений используют магниты на ферритовых дисках ...

  • Пластиковые магнитные штыри

    Пластиковые магнитные штыри - идеальные удерживающие магниты для удерживания бумажных объектов на доске, досках объявлений, магнитных стенах и другой металлической поверхности. Он состоит из крошечных дисковых ферритовых магнитов и красочных п ...

  • Прозрачные магниты доски

    Прозрачные магниты на доске обычно представляют собой магниты для белой доски, собранные с прозрачной пластиковой оболочкой и магнитными ферритовыми магнитами. Он в основном используется на доске объявлений, так что их называют не ...

  • Нажимные магниты

    Нажимные магниты также называются магнитными штифтами. Он состоит из мощных магнитов и пластикового дома или стального дома. Это похоже на магниты неодимового тигля. На этой странице магниты с толкателем ...

NingBo BeiLun Meank Magnetics Co., Ltd
+8657486220016 +8657486220016

info@meank-magnet.com sales@meank-magnet.com

Office Magnets/Magnetic Stationery

Office magnets is a simple application of magnets in office or home. It’s composed of magnets(neodymium power magnets or hard ferrite magnets) and plastic/metal house. Magnets are covered by the colorful plastic house.The house provides perfect protection on the permanent magnets, and ensure the coated magnets longest used life, the whole office magnets can be used many years without any broken. The plastic/metal house can be machined into different shapes and colors, and custom logo can be made onto the surface.

Office magnets used to hold schedules, reminders, memos, photos, files.... onto the surface of other metal body and magnetic things, for example, magnetic white board, bulletin boards, refrigerators, magnetic wall.....  It can be called as holding magnets or magnetic holder based on the application method. Sometimes office magnets called as stationary magnets and used as magnetic stationery, they are sold in a stationery shop.

The features of office magnets:

1. Material choice is flexible: the materials for both magnets and house can be adjusted according to personal willingness. For magnet part, neodymium office magnets, ceramic office magnets, and rubber office magnets can be often seen on the market. For the house part, it can be made from plastic and metal. The plastic house just provides normal protection on the magnets, a metal house not only will protect the magnet from damaging but also strengthen the magnetic power.
2. Colors are rich: the colors usually mean the house color. Colorful plastic office magnets are available on the market. Such as red, orange, green, yellow, black, white, blue, violet etc, all colors can be made as transparent which looks very nice. When different colors office magnets put together, it looks like a rainbow, so it called as rainbow magnets.
3. Patterns are various: there are many different patterns for the plastic house, such as flat round, flat square, flat heart, flat Pentagon, nail shape etc.... Pictures can be made onto the house.
4. The application is easy and convenient: The application of office magnets is simple, just use the magnetic force. The size is small and the magnetic force is not too strong, which ensure it is easy to be used and took away from the magnetic surface.
5. Application place is wide: Office magnets can be found and used anywhere, used on the notice-board in office, hospital, and school, used on refrigerators at home......
6. Cost can be reasonably controlled: many sizes available for both ferrite office magnets and neodymium office magnets. Ferrite office magnets cost is cheaper compared with neodymium office magnets. But the magnetic force of neodymium office magnets is stronger. If you not need so strong magnetic force and want to save cost, then you can use ferrite office magnets. If just a little magnetic force needs, then you can use small ferrite office magnets.

Meank Magnetics is professional office magnets supplier. We can make powerful magnetic pins, white board magnets, push pin magnets(magnetic pins), memo magnets and skittle magnets,magnetic name badges and magnetic clips. Our aim is to be your best office magnets, producer.
  • Whiteboard Magnets

    Whiteboard magnets are usually means the assemblages of ferrite magnets and flat plastic cup. It is mainly used on noticeboard,that’s why they are called as noticeboard magnets or message board magne...

  • Skittle Magnets

    Skittle magnets are assemblage of super-strong neodymium magnet and skittle shaped plastic house. There is a groove on the body of plastic house, which make it very convenient to be handled. Some peop...

  • Magnetic Push Pins

    Push pin magnets are also named as magnetic push pins. It is composed of tiny powerful magnets and plastic house. It looks like the neodymium skittle magnets. Magnetic pins used to hold up things on b...

  • Memo Magnets

    Memo magnets are mostly used on magnetic memo boards. Its function is to remind you not forget the specific things and plan.Common memo magnets are just compose of ceramic magnets and plastic house. O...

  • Magnetic Name Badges

    Magnetic name badges is a very normal application of super magnets in daily life. Magnetic name badges (also called as magnetic name tags) are good partner for white-collar workers. It is used to ho...

  • Notice Board Magnets

    Notice board magnets are holding magnets that made by fixing disc magnets into plastic caps. It usually not need too strong magnetic force. So most of notice board magnets adopt ferrite disc magnets....

  • Plastic Magnetic Pins

    Plastic magnetic pins are perfect holding magnets for hold paper objects on whiteboard, bulletin board,magnetic walls and other metal surface It is composed of tiny disc ferrite magnets and colorful p...

  • Transparent Whiteboard Magnets

    Transparent whiteboard magnets are usually the whiteboard magnets assemblied with transparent plastic shell and disc ferrite magnets. It is mainly used on noticeboard, so that they are called as not...

  • Push Pin Magnets

    Push pin magnets are also called magnetic push pins. It is composed of powerful magnets and plastic house or steel house. It looks like the neodymium skittle magnets. On this page,the push pin magnets...

  • Rubber Magnetic Frames

    The magnetic frames provide good protection on any paper stuffs.It is not only magnetic stationery,also know as magnetic photo frames or magnetic picture frames.